Разделы:

Реклама в Facebook: цены вверх

Размещение рекламы в крупнейшей мировой социальной сети Facebook стремительно дорожает. И это не предел – спрос на нее только растет.

Плюс 74% – именно на столько в сравнении с прошлым годом уже подорожала реклама, размещаемая на площадках Facebook. Об этом заявило влиятельное финансовое издание The Financial Times, которое в своих словах опирается на данные отчета маркетингового агентства TBG Digital. Правда, стоит отметить, что исследование этой компании затронуло только крупнейшие для этой социальной сети рынки: Великобританию, Францию, Германию и США, потому реальные показатели роста цен в Facebook все же несколько отличаются от указанных с поправкой на минус.

Впрочем, тут важнее тенденция, а не конкретные показатели. Ведь спрос на рекламу на площадках Facebook действительно стремительно растет – и тянет вверх за собой цены. Так, уже сейчас средняя стоимость одного клика по рекламному объявлению в этой сети составляет ровно 1 доллар. При этом нужно отметить, что в сравнении с другими популярными онлайн-площадками такой показатель можно назвать относительно скромным – потому, по мнению ряда экспертов, цены будут расти и дальше. Так, по оценкам все того же TBG Digital, общий рост стоимости рекламы в Facebook в 2011 году в сравнении с 2010 годом составит более 80%.

И если для Facebook такие показатели только в радость, то для Google уже есть о чем задуматься. Конечно, пока что позиции крупнейшего поисковика планеты на рынке интернет-рекламы незыблемы, однако постоянно растущая аудитория соцсети, которая на данный момент насчитывает свыше 750 миллионов пользователей, может стать крайне серьезным козырем в борьбе за рекламодателей. Ведь основная причина роста цен на рекламу в Facebook заключается как раз в том, что спрос на такую рекламу сейчас намного превышает предложение – попросту говоря, рекламных площадок в соцсети на всех не хватает…

раздел —  социальные сети ;

Написать отзыв: