Разделы:

Бегун прибавил и отнял

Рекламные бюджеты в Бегуне выросли за последние полгода, но в самой системе неожиданно решили снизить цены на свои услуги.

Популярность начала возвращаться к рекламной сети Бегун. По крайней мере, об этом можно судить исходя из данных о том, что в первой половине этого года рекламодатели потратили на услуги Бегуна на 54% больше, чем за аналогичной период 2010 года. Правда, тут есть важнейшая оговорка – речь идет исключительно о поисковой рекламе, доля которой в доходах всей системы достигает 40%, что на 15% лучше, чем год назад. При этом в Бегуне подчеркивают, что спрос на поисковую рекламу растет буквально на глазах – в отдельно взятом июне 2011 года ее доля уже достигла 89%!

А вот с рекламой, размещенной на партнерских сайтах, что было давней фишкой Бегуна с самого начала своей деятельности в 2002 году, не все так гладко. И об этом можно судить не только по растущей семимильными шагами популярности поисковой рекламы – буквально в июле представители системы официально заявили о массовом снижении цен на все виды баннерной рекламы. Так, стоимость 1.000 показов рекламных объявлений на сайте Рамблера упала с 800 рублей (около 220 гривен) до 700 рублей (порядка 190 гривен), этот же показатель на других площадках-партнерах Бегуна снизилась до 350 рублей соответственно.

Не сложно догадаться, что такое понижение ставок идет не от хорошей жизни. Ведь общий тренд рекламного бизнеса в Рунете сводится как раз к постоянному повышению цен, благо рост спроса на онлайн-рекламу это не останавливает. Потому для Бегуна, который весной 2011 года опустился до десятой части этого рынка, только снижение цен, возможно, и может стать решающим аргументом для повышения привлекательности такого вида рекламы.

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: