Google+ и бизнес
Социальная сеть Google+ готовится в ближайшем будущем создать бизнес-профили – для внутренних представительств коммерческих компаний.
Немногим меньше месяца работы соцсети Google+, даже с учетом полузакрытой регистрации с системой приглашений, позволили стать ей очень модной – количество аккаунтов уже перевалило за 10 миллионов. Разумеется, такой рост спроса пользователей не мог остаться незамеченным со стороны бизнеса, который уже прочно освоил продвижение своих услуг в других социальных сетях. Потому помимо «человеческих» страничек в «плюсовой» системе стали активно появляться и страницы тех или иных компаний. И вдруг Google выступил резко против такого развития события – и даже начал массовое удаление подобных аккаунтов.
Впрочем, все имеет логичное обоснование. Дело в том, что в Google не устают подчеркивать, что G+ пока что находится в стадии бета-тестирования (отсюда и регистрация по приглашениям), и в дальнейшем планируется ввести полноценные бизнес-профили, которые будут заточены под нужды как раз организаций, а не единичных пользователей. В силу этого, когда будет добавлено такое новшество, у нетерпеливых компаний, которые к тому моменту обзаведутся множеством фолловеров, возникнут серьезные проблемы с переносом всех связей на новый аккаунт. А потому когда после очередного пояснения своей позиции рост количества таких страниц не прекратился, в Google перешли от слов к делу – и удалили сотни и тысячи таких «нечеловеческих» страниц.
Правда, все оказалось не так уж и просто. Ведь в сети сразу же возникла волна протестов, причем не только со стороны компаний, но и со стороны простых пользователей! В итоге в Google пошли на компромиссы, восстановив часть страниц наиболее популярных в соцсети компаний (вроде автопроизводителя Ford и сервиса Mashable). А всем остальным посоветовали набраться терпения на пару месяцев. Ну, или в крайнем случае, создавать персонализированные страницы официальных представителей той или иной компании. С с Mashable как раз так и поступили – его аккаунт пока что является дополнительным аккаунтом основателя этого блога Пита Кэшмора.
раздел — социальные сети ;
Tweet |
Написать отзыв: