Twitter добавит рекламные твитты
Культовый сервис микроблогов Twitter собирается добавить рекламные твитты в ленты всех без исключения пользователей. Вот только как?
Знаменитая на весь мир сеть микроблогов Twitter в скором времени наполнится самой разнообразной рекламой. Так, уже однозначно известно, что в течение ближайших двух месяцев все пользователи сервиса смогут познакомиться с таким нововведением как рекламные сообщения. При этом они будут автоматически добавляться в ленты всех твиттерян, и часть из таких постов станут так называемыми «липкими» – то есть они будут какое-то время «приклеенными» к определенному месту ленты сообщений, которое не зависит от ее прокрутки. Впрочем, понятное дело, с таким новшеством не все так однозначно – ведь появление рекламных сообщений в собственной ленте может вызвать волну негодования пользователей…
Потому в руководстве Twitter планируют сделать свою рекламу как можно более таргетированной, что всегда вызывает минимальный уровень раздражения юзеров. Так, предполагается, что часть этих рекламных сообщений будет отнесено к так называемым promoted tweets – некоему гибриду контекстной рекламы. То есть реклама в таких твиттах будет основываться на поисковых запросах пользователя. Также в Twitter решили дополнить идею рекламных постов предложениями о коллективных скидках, по образу Groupon. При этом в основе вывода таких предложений в ленте пользователя будет лежать тематика сообщений этого пользователя – специальный сервис будет анализировать записи подписчика и вычислять в них интересующую его тематику, нравящиеся ему бренды, магазины, кафе и так далее.
Предложений о монетизации Twitter у руководства этого сервиса на самом деле очень много. Среди обсуждаемых идей и отчисления роялти топовым блоггерам, разместившим у себя нужные рекламные ссылки, и дальнейшее развитие промотрендов (официальные рекламные сообщения в этой сети), и многое другое. Подобная агрессивная политика, по мнению ряда экспертов, хоть и отвернет от сервиса часть пользователей, но все же наконец позволит «Твиттеру» стать по-настоящему прибыльным – при уровне подписчиков в 300 млн человек доход за прошлый год составил лишь около $100 млн. И сравните это с ожидаемыми в 2011 году $3,5 млрд, которые сможет заработать Facebook со своих 750 млн пользователей…
раздел — социальные сети ;
Tweet |
Написать отзыв: