Яндекс повышает общую грамотность
Подбирая в очередной раз на Яндексе запросы со словом «агентство» и его популярным неправильным вариантом написания «агенство», я обнаружила, что число запросов в правильном написании неуклонно растет из месяца в месяц, а количество запросов с ошибочным написанием почему-то падает.
Та же картина наблюдается по «стеллажу» и «стелажу». А также по полулярным «одноклассникам» и «однокласникам»:
Что это? Тенденция роста количества образованных пользователей в рунете? Или, может быть, итог последних реформ системы образования в России? Как-то с трудом верится.
Скорее это влияние не так давно прикрученной фичи в Яндексе – подсказок в строке поиска:
Даже при вводе неправильного написания запроса Яндекс предлагает на выбор запросы в верном написании (см. скриншот), и, если посетитель использует сервис подсказок, в результате он введет верное написание.
Еще пару месяцев назад тенденция уменьшения количества неправильных запросов была незаметна, сейчас же она становится все более выразительной. Но количество неправильных запросов по-прежнему остается на довольно высоком уровне, поэтому пренебрегать ими при настройке рекламной кампании не стоит.
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: