AD|LABS: внутренний семинар от USABILITYLAB
Наша компания не стоит в своем развитии на месте – а потому наши сотрудники регулярно проходят разнообразные тренинги. В том числе по юзабилити сайтов.
Для тех, кто всерьез интересуется работой Рунета, наверняка известно имя компании USABILITYLAB. Эта фирма – крупнейший в России специалист по тестированию и улучшению пользовательских интерфейсов сайтов самой различной тематики, который в свое время стал одним из первых на местном рынке, кто открыл собственную лабораторию юзабилити. О размахе этой компании говорит хотя бы то, что на ее долю приходится до 50% всего российского рынка юзабилити-тестирования! А с недавних пор у USABILITYLAB появилось представительство и в Украине, которое согласилось в лице его генерального директора Ольги Горенко провести специальный тренинг для сотрудников AD|LABS-Украина.
Посвящен этот обучающий семинар был, конечно же, улучшению сайтов: повышению их удобства, исправлению юзабилити-ошибок как на стадии разработки дизайна сайта, так и в уже готовом, действующем проекте, увеличению конверсии от деятельности сайта. При этом все примеры, использующиеся в ходе тренинга, были взяты из практики самой компании USABILITYLAB, а потому могли продемонстрировать правильность того или иного решения, которое уже было испробовано в реальности. Немаловажно и то, что отдельным пунктом проходила тема связи юзабилити и оптимизации сайта. Для специалистов не секрет, что порой эти два важнейших в современном интернет-маркетинге направления входят в конфликт, который, как показал ряд примеров в ходе тренинга, все же может быть минимизирован до предела.
Мы же в свою очередь выражаем благодарность USABILITYLAB и лично Ольге Горенко за проведенный семинар. Мы уверены – теперь работа AD|LABS с сайтами наших клиентов будет еще более качественной и эффективной.
раздел — AD|LABS ;
Tweet |
Написать отзыв: