Google расширил предпросмотр
Google решил, что необходимо включить свою уникальную функцию «Мгновенный просмотр» не только для выдачи, но и для контекста.
Функция мгновенного просмотра сайтов в поисковой выдаче Google появилась не так давно, только в ноябре 2010 года. Однако это уникальное для поисковых сервисов нововведение моментально стало популярным среди пользователей. Ведь благодаря этой функции можно просмотреть и предварительно оценить миниатюрное изображение сайта, на который пользователь собирается перейти до того, как он туда собственно перейдет. Для этого достаточно просто нажать на иконку увеличительного стекла рядом с адресом сайта в выдаче.
Теперь же крупнейший поисковик планеты решил предложить аналогичную опцию и для своей контекстной рекламы Google AdWords – сейчас эта функция проходит тестирование на американской системе, но в самое ближайшее время распространится и на все остальные страны. Смысл подобного расширение функционала «Мгновенного просмотра» предельно прост – повысить качество трафика на рекламируемые сайты. Ведь существует немалое количество пользователей, которые, перейдя по ссылке из контекстной рекламы, по каким-то причинам сразу же покидают этот сайт – не нашли быстро того, что искали, не подходит цена товара, не понравился дизайн сайта в конце концов. Однако за такого пользователя, вернее за его переход, рекламодатель-то уже заплатил…
Вот именно эта проблема теперь частично и решается – Google сумеет подобным предпросмотром сайта из контекста отвести определенную аудиторию, которую заведомо не устраивает предлагаемый к посещению сайт. Что в итоге и позволит повысить конверсию и рекламную отдачу клиентов. При этом за сам предпросмотр сайта платить ничего не нужно – миниатюру в поисковой выдаче пользователи просматривают абсолютно бесплатно для рекламодателя.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: