Бегун создал премиум-сеть
Российский сервис контекстной рекламы Бегун объявил, что собирается выделить в особую «премиальную» группу наиболее популярные сайты.
Сделано это будет с одной-единственной целью — позволить рекламодателям направлять свои кампании при помощи Бегуна на самые популярные ресурсы, которые заключили партнерские соглашения с этим сервисом. Так, из более чем 150 тысяч сайтов, которые сотрудничают на сегодня с Бегуном, на данный момент в премиум-сеть выделено лишь несколько десятков. В список счастливчиков зачислены, например, Mail.ru, Рамблер, Auto.ru, Живой журнал, Одноклассники и Translate.ru — проще говоря, это те сайты, аудитория которых исчисляется десятками и сотнями тысяч человек в день.
Любопытно, что изначально работать с премиум-сетью получат возможность только авторизованные дилеры Бегуна. По мнению авторов идеи, именно им, серьезным рекламным агентствам, будет интересно такое размещение — ведь среди их клиентов в основном и находятся крупные бренды, которым наиболее выгодно направлять свою рекламу на таких площадках.
Впрочем, по цене такое таргетирование на премиум-сайты также по карману лишь избранным рекламодателям — ведь за один переход пользователя через такой сервис в Бегуне попросят от 10 рублей (около 2,8 гривны), а минимальный ежедневный бюджет составляет 500 рублей (порядка 140 гривен). При этом, разумеется, сохраняется возможность нацеливать рекламные кампании по демографическим признакам аудитории, географии ее расположения и времени суток.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: