Яндекс открывает Фабрику
Крупнейший российский поисковик собирается самостоятельно искать будущих звезд интернета – новосозданная Яндекс.Фабрика как раз поможет в этом.
Речь, разумеется, не о тех звездах интернета, которые собирают миллионы просмотров на YouTube, – Яндекс заинтересован в развитии перспективных сетевых стартапов. Вообще-то у этой компании уже есть подобный проект, он называется Яндекс.Старт и был запущен прошлой осенью – результатом начала его деятельности стала покупка достаточно крупных и даже ставших весьма известных стартапов Webvisor и Loginza. А вот Яндекс.Фабрика выступит неким ответвлением Старта и будет работать с менее крупными по тем или иным причинам стартапами.
Предполагается, что Фабрика будет приходить на помощь для разработки прототипа, доработки действующей модели либо последующего развития всего проекта, который зашел в тупик. При этом любопытно, что размер финансовых вливаний со стороны Яндекса в этом случае может быть не связан с масштабом самой Фабрики – по словам руководителей этого проекта, инвестиции могут достигать даже нескольких сотен тысяч долларов в течение года, что ничем не уступает основному Старту. Главное – лишь бы стартап был потенциально интересен Яндексу и создавался талантливыми, заинтересованными в успехе своего детища людьми, которым поисковик будет помогать не только деньгами, но и советами, опытом и знаниями.
Кстати, немаловажно, что Яндекс.Фабрика не будет ограничиваться только Россией. Потому подать заявку на оценку со стороны Фабрики и принять в ней участие могут и зарубежные проекты – украинские IT-проекты могут уже начинать писать в Яндекс…
раздел — IT-бизнес ;
Tweet |
Написать отзыв: