Реклама в Facebook будет онлайн
Крупнейшая мировая социальная сеть Facebook надумала подстраивать рекламу под каждого конкретного пользователя в режиме реального времени.
Таргетирование рекламы – идея крайне модная, удобная и, что самое важное, крайне полезная. Ведь она позволяет ориентировать рекламу под определенные категории потребителей и показывать ее именно им, попадая исключительно в нужную аудиторию. Особенно актуальна таргетированная реклама в соцсетях, где разбивать пользователей по тем или иным группам проще простого – ведь они же сами и предоставляют о себе всю необходимую информацию. Однако Facebook придумала, как сделать такую рекламу вообще строго индивидуальной!
Пока что безымянный сервис может произвести настоящую революцию – ведь реклама будет формироваться в режиме реального времени в зависимости от поведения пользователя Facebook, находящегося онлайн. В качестве примера создатели соцсети приводят пример с пиццой – стоит кому-то написать в своем статусе что-то типа «Собираюсь заказать пиццу!», как у него на странице в этот же момент появится реклама близлежащих пиццерий! И так со многими другими поведенческими факторами конкретного человека…
Правда, нужно отметить, что до полноценного коммерческого запуска этого сервиса еще далеко – сейчас фэйсбуковцы лишь проводят его испытания (тестирование охватит примерно 1% пользователей) Да и перспективы такого таргетирования рекламы специалисты видят по-разному. С одной стороны, эта идея безусловно крайне интересная и перспективная – рекламодатель сможет выходить на потенциальных потребителей в идеальный для этого момент. Но с другой стороны, Facebook придется весьма серьезно контролировать всю рекламную систему – ведь иначе пользователю будут показываться десятки и сотни объявлений, что называется, на каждый чих, что в конечном итоге может попросту отпугнуть многих людей от самой соцсети…
раздел — социальные сети ;
Tweet |
Написать отзыв: