Разделы:

Вконтакте выбрал таргетинг

Социальная сеть Вконтакте переформатировала свою рекламу, сделав ее таргетированной не только по регионам, но даже по браузерам и платформам.

Еще в конце прошлого года стало известно, что крупнейшая социальная сеть Рунета не стала продлевать сотрудничество со своим давним партнером, компанией «Медиа Плюс», у которой до того были эксклюзивные права на размещение Вконтакте баннерной рекламы. Теперь стало ясно почему – этот ресурс собирается развивать таргетированную рекламу. Первые шаги для этого сделаны – полностью изменен интерфейс рекламного кабинета, а также предложены уникальные возможности для рекламодателя.

Так, самое основное – теперь появилась возможность выбирать отдельные регионы, аудитория которых будет либо не будет видеть ту или иную рекламную кампанию. Впрочем, такая функция давно ожидаема и в ней при всей ее востребованности уже нет радикального новаторства. На этом фоне куда как необычнее выглядят другие способы таргетирования – по браузеру либо используемой платформе.

И если первое по большому счету пока что использовать крайне сложно (сделать какие-либо выводы о потенциальном покупателе, исходя только из того, что он пользуется Internet Explorer, Google Chrome либо Opera Mini, практически нереально), то второе крайне интересно. Ведь, например, благодаря такому виду таргетирования легко вычислить тех, кто заходит в соцсеть, допустим, с iPhone или iPad (по данным самой сети Вконтакте, таких регулярно насчитывается порядка 220.000 человек), – и соответственно показать им, например, рекламу аксессуаров для этих устройств. Да и использование подобных девайсов немало говорит о социальном и финансовом статусе таких людей…

Любопытно, но последний факт сами рекламщики из Вконтакте уже используют – если стоимость обычного рекламного клика в сети составляет 5,29 рублей (около 1,5 грн), то для «эппловского» таргетинга уже 7,66 рублей (порядка 2,15 грн)! Неудивительно, что, по планам руководства соцсети, в 2011 году общий доход от реформированной целевой рекламы должен вырасти втрое…

раздел —  социальные сети ;

Написать отзыв: