Разделы:

Google дороже всех

Британское агентство BrandFinance назвало Google самым дорогим брендом мира в 2011 году. Но на пятки ему наступает Microsoft.

Для американского поискового гиганта – это небывалый успех. Ведь английские эксперты оценили стоимость имени Google в $44,3 млрд, хотя в прошлом году этот показатель достигал «лишь» $36,2 млрд! Такой рост, дополненный проседанием с $41,4 млрд до $36,2 млрд прошлогоднего лидера, крупнейшей сети супермаркетов Walmart, и позволил Google выйти в лидеры. Правда, рывок упомянутого Microsoft еще более впечатляющий – на второе место в рейтинге с прошлогоднего пятого (благодаря росту цены имени с $33,6 млрд до $42,8 млрд). Так пойдет – и Google, несмотря на все свои суперуспехи, уступит детищу Билла Гейтса.

Любопытно, что в рейтинге от BrandFinance вообще немало IT-компаний. Так, следом за Walmart, занявшим третье место, расположился IBM ($36,1 млрд), а на восьмое место с двадцатого поднялся Apple ($29,5 млрд). Также впервые в рейтинг попала и крупнейшая в мире социальная сеть Facebook – правда, ее имя пока что удостоилось только 281 позиции в рейтинге из 500 брендов (с ценой в $3,69 млрд). Видимо, модность названия еще не гарантирует его высокой стоимости – это приходит только с возрастом самого имени…

Хотя, как оказалось, опыт тоже ничего не гарантирует – ведь классические лидеры рейтинга BrandFinance в этот раз заметно просели. В качестве примера, помимо Walmart, можно также указать Coca-Cola, впервые не попавшую в топ-10 (падение с третьего на шестнадцатое место), Toyota (в связи со скандалами вокруг надежности потеряла 10 строчку, довольствовавшись лишь 14-й), Nokia (была 21-й, из-за затяжного кризиса стала 94-й) и нефтяного гиганта BP (минус 51 позиция, потерянных в связи с аварией в Мексиканском заливе).

раздел —  IT-бизнес ;

Написать отзыв: