Разделы:

Google и Яндекс: к 8 марта ищут…

Крупнейшие поисковики России и Украины подвели итоги празднования Международного женского дня. Показав, что искали к этому дню люди.

Так, российское отделение Яндекса решило сосредоточить свое внимание на поиске подарков пользователями этого поисковика. Так, в целом за всю предпраздничную неделю было сгенерировано порядка 10 миллионов запросов, касающихся покупки или выбора подарка к Международному женскому дню, – для сравнения в Яндексе отметили, что Новый год за такой же промежуток времени отметился 13 миллионами «подарочных» запросов. Впрочем, такое огромное количество обращений к поисковику еще ни о чем не говорит – по данным российской компании, две трети запросов связано было не с подарками, а с простыми поздравлениями и открытками…

Впрочем, подарки люди все равно активно искали – это россияне продемонстрировали на примере веб-кошелька Яндекс.Деньги. Как показывает статистика, в канун 8 марта с них снималось немало денег для покупок по категории «Подарки» – средний чек, по данным Яндекс, составил 3.500 рублей (без малого 1.000 гривен). При этом наиболее популярными покупками при таких расчетах выступили заказ и доставка цветов, а также электроника (вроде плееров и фотоаппаратов), фототовары (кружки и майки с личными фотографиями) и билеты на разнообразные концерты.

Любопытно, что Яндекс отметил и то, что часто ищут не конкретные подарки, а только идеи для них. Например, ежедневно в течение недели фиксировалось порядка 4.500 запросов типа «подарок для мамы». «Подарок для девушки» также пользовался спросом (около 3.500 запросов в сутки), а вот варианты «для жены», «бабушки», «свекрови» и «тещи» были куда как менее распространены – таковых насчитывалось от 700 (для жены) до 75 (для тещи)!

Украинское отделение Google свое внимание сосредоточило на другом. Гугловцев после 8 марта заинтересовали не подарки и поздравления, которые искали пользователи, – они показали наиболее популярные предпраздничные запросы, содержащие слово «женщина». Так, возглавил рейтинг «красивая женщина», за этим запросом последовали «женщина за рулем» и «деловая женщина». Также в топ-10 вошли «роковая женщина», «голая женщина», «беременная женщина», «настоящая женщина», «идеальная женщина», «сильная женщина» и «женщина с ребенком».

А во втором десятке опубликованного Google хит-парада можно встретить и более экзотичные варианты – вроде «женщины загадки», «женщины богини», «женщины на кухне» и, как ни странно, «резиновой женщины». Почему ж в этом списке нет запроса «счастливая женщина»?

раздел —  поиск и SEO ;

Написать отзыв: