Разделы:

iAd подешевел вдвое

В Apple решили, что минимальная цена участия в фирменной системе мобильной рекламы iAd может быть ниже. Но все-таки дешевле – еще не значит дешево.

Если раньше стоимость минимального входного билета в мир iAd, встроенного непосредственно в операционную систему iOS, для рекламодателя составляла ровно 1 миллион долларов США, то теперь эта планка снижена вдвое – до $500.000. По мнению руководства Apple, это позволит значительно повысить интерес к инновационной системе рекламы при помощи приложений для iPhone, iPod и iPad – особенно среди средних компаний, не имеющих безразмерного рекламного бюджета. При этом выручка для подешевевшего «яблочного» сервиса будет делиться по прежней схеме – 40% дохода идет в пользу Apple, остальные 60% отходят непосредственно разработчикам приложений, позволяющих показывать рекламу пользователям мобильной продукции производителя.

Впрочем, увеличить доход от iAd в Купертино хотят и другим способом – ареалом обитания этой системы. Если с момента объявления о создании iAd в начале 2010 года планировалось направить ее в основном на США, то уже в конце года в Apple решили, что надо активно продвигать ее и в Европе. Потому логично ожидать, что уже в самом скором времени количество рекламодателей этой системы значительно увеличится – ведь на данный момент в Apple собрали пакет только из 60 компаний.

Кстати, первая рекламная кампания в iAd стартовала буквально в конце 2010 года – она была посвящена премьере фильма «Трон: Наследие» и включала приложение, содержащее трейлер фантастического блокбастера, фрагменты интервью с артистами, часть саундтрека (целиком его можно было купить в iTunes), а также расписание кинотеатров, где можно было увидеть сам фильм.

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: