Разделы:

Яндекс сделает карты «желтыми»

Поисковая система Яндекс решила кардинально расширить охват малого бизнеса — и предложила новый сервис георекламы, с которым поиск близлежащих компаний будет максимально простым.

Суть новой услуги сводится к тому, чтобы продавать места на Яндекс.Карты небольшим компаниям, которые заинтересованы исключительно в местных клиентах. Как только человек попытается найти на картах Яндекса, допустим, «шиномонтаж Люберцы» или «кафе возле Крещатика», в выдаче результатов появятся такие проплаченные «ответы». При этом всплывающие на карте окошки будут подсвечиваться желтым цветом и содержать короткий описательный текст о компании или ее услугах, а также ее координаты.

Отличие от привычного Яндекс.Директ заключается в том, что такие объявления будут демонстрироваться только в том случае, если человек ввел в форму поиска запрос с указанием адреса или района. По оценкам самих специалистов Яндекса, общее количество подобных запросов составляет лишь несколько процентов. Потому и показывать их будут относительно небольшому количеству человек, проживающих в непосредственной близости от заинтересованной в такой георекламе фирмы.

Из этого логично предположить, что и цена будет минимальной — как раз под стать масштабом малого бизнеса. Например, в России анонсированная стоимость годового абонемента на такую рекламу начинается буквально от 750 рублей (около 200 гривен). Хотя во многом это будет зависеть от региона, к которому будет причислена сама геореклама, — в больших городах цена будет выше.

К тому же малый бизнес оценит тот факт, что долго настраивать сервис такой рекламы, как это бывает в случае с Яндекс.Директ, тоже не надо. Сами «яндексовцы» заявили, что геореклама рассчитана на «чайников» и имеет минимум настроек, чтобы предельно облегчить и ускорить заказ такой кампании.

Правда, прогнозировать развитие георекламы и пророчить ей головокружительный успех в России и других странах в Яндексе не спешат, осторожно отмечая лишь, что уже буквально за первые несколько часов после объявления о старте такой услуги заявки на нее подало более 15 региональных компаний.

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: