Разделы:

Новый фирменный стиль компании BOSSMAN

Основную установку от клиента можно сформулировать так: "Солидность , деловитость, но не чопорность". По результатам предварительного обсуждения были разработаны и предложены на рассмотрение 3 варианта написания названия:
Обоснование от дизайнеров было следующее: Надо сказать, что основополагающим принципом в создании логотипа легла четкая связь с образами и интерфейсами звукового оборудования, логотипами фирм производителей и духа hardware. Как правило, подобные логотипы не имеют знака, а состоят только из шрифтового начертания. Мы предложили поступить так же.

Развитие логотипа - фирменный стиль - найдут в себе математически точную сетку, первозначные простые формы, цикличные мотивы черного, белого и их градаций.

Компания BOSSMAN продает сложную технику, которая на уровень выше обычной аппаратуры. Кому-то это нужно доказывать, другим же будет приятно понимать, что они сделали правильный выбор. Для остроты понимания и ощущения делаем референс:

 

 

 

Материалы в целом были восприняты клиентом позитивно. После недолгого обсуждения выбрали второй вариант написания. Но клиенту показалось, что одного написания не достаточно, должен присутствовать еще и знак, эмоциональная составляющая. Такой знак является частью ведущих мировых брэндов - такова была аргументация. Аргументы дизайнеров - написание лаконично, симметрично и самодостаточно, знак может добавляться в рамках конкретного носителя, рекламной кампании, но не так неотъемлимая часть логотипа. Дизайнеры обещали подумать. Но, судя по всему, в головах дизайнеров уже слишком глубоко ушло развитие логотипа без знака, и они решили попытаться более аргументированно, на примерах доказать свою правоту. И сделали примеры, которые иллюстрируют их идею:

 

 

 

 

 

Результат в целом впечатлил, но убедил не полностью. Хотя все согласились с тем, что на некоторых носителях знака точно не должно быть, то есть он не должен быть неотъемлимой частью написания. Но неожиданно директору компании понравилось изображение кружков и он убедительно попросил показать как такой вариант может быть использован в логотипе.

Мы показали (назовем это вариант 0)

 

 

А также показали свои варианты добавления эмоциональности к написанию брэнда:

Вариант 1 - волны.

Вариант 2 - звездочка.

Вариант 3 -кружочки (ассоциативно с прожекторами)

После обсуждения достоинств и недостатков всех вариантов, приняли решени, что вариант 1 с волнами наиболее точно отражает предметную область, его удобно обыгрывать под разные сценарии, его и взяли за основу, в частности, эта стилистика будет отражена на корпоративном сайте.

раздел —  AD|LABS ;

Написать отзыв: