Разделы:

Секция "Секреты медиапланирования от профессионалов контекстной рекламы"

В рамках конференции РИФ+КИБ 2010 успешно состоялась секция от рекламного агентства AdLabs - «Секреты медиапланирования от профессионалов контекстной рекламы». Секция проходила на третий день конференции и собрала полный зал участников, которые с интересом слушали доклады и задавали множество дополнительных вопросов. Ведущей секции была заместитель директора РА AdLabs Юлия Иванчина.

 

 

 
Первой выступила руководитель медиадепартамента РА AdLabs Светлана Фатеева с докладом «Как планировать РК в Google AdWords - инструменты, советы профессионалов, примеры» (скачать презентацию).
Светлана подробно отвечала на вопросы – «Что учитывает морфология при подборе слов?», «Какие особенности подбора запросов для настройки РК на содержательную сеть?», «Какие особенности подбора для текстовых и графических объявлений?», «Что делать с ключевыми словами с пометкой "мало запросов"?», «Как прогнозировать число показов и стоимость клика в контентной сети?».

 


Следующей  по очереди выступила руководитель направления по работе с ключевыми агентствами компании «Бегун» Светлана Ермаченкова.  Доклад назывался «Медиапланирование – важный маркетинговый инструмент управления эффективностью рекламной кампанией» (скачать презентацию).
В своем выступлении Светлана перечислила все необходимые и важные этапы медиапланирования и подробно рассказала про каждый из них.  А в завершении доклада слушатели узнали о такой важной ступени, как методы измерения эффективности рекламной кампании.

 


Третий доклад был на тему «Выбор стратегии рекламной кампании: как стать Суворовым в контекстной рекламе?» (скачать презентацию) и его автором был руководитель отдела медиапланирования компании «Яндекс» Роман Терехин. Роман привел прекрасную параллель и главную мысль – «Нельзя кидать в кастрюлю продукты (даже самые вкусные), не придумав, что будешь готовить». Также нельзя подбирать слова или тексты для контекстной рекламы, не выбрав рекламную стратегию.
Роман постарался донести до аудитории коротко и просто о том, как правильно выбранная стратегия может существенно увеличить эффективность рекламы и упростить ее подготовку, и том, что научиться выбирать стратегию - легче (и важнее), чем слова и тексты, хотя, к сожалению,  учат этому почему-то гораздо реже.

 

 


Следующим докладчиком был руководитель аналитического отдела Openstat.ru Сергей Кедров. Его доклад назывался «Медиаплан своими руками» (скачать презентацию). Сергей ответил на такие важные вопросы, как «Сколько в Рунете ваших пользователей», «Как найти свою аудиторию», «Как узнать аудиторию рекламной площадки», «Какие рекламные места предлагает площадка», «Как составить медиаплан», «Какую часть аудитории удастся охватить медиапланом» и «Как рекламной площадке измерить свою аудиторию».

 


И заключительным выступлением был доклад руководителя отдела клиентского сервиса Оксаны Глобы  – «Основные этапы планирования контекстной рекламной кампании на примере» (скачать презентацию), где автор подробно с примерами рассказала от том, как AdLabs планирует рекламные кампании - об этапах планирования, подборе слов, методах оценки эффективности и многих других интересных и полезных вещах.

 


 

 

Также стоит отметить, что помимо данной секции ее организатор – Юлия Иванчина – приняла участие в секции под названием «3 столпа контекстной рекламы. Секреты приготовления Директа, Бегуна и Google из первых рук», организованной проектом eLama.ru. Юлия выступила с докладом «Полезные советы по работе с Google AdWords» (скачать презентацию), где рассказала про инструменты для эффективного использования аккаунта в Google AdWords, про интересы пользователей, про тенденции, влияние сезонности и многих других интереснейших вещах.

Итак, в заключении хотелось бы отметить, что, по отзывам посетителей и по объективной оценке, секции прошли удачно, слушатели были заинтересованы докладами, задавали множество дополнительных вопросов, на которые докладчики с удовольствием отвечали.
От всей группы компаний AdLabs и от рекламного агентства AdLabs в частности хотим сказать большое спасибо всем голосовавшим за секцию и все посетившим ее! И до новых встреч!
 

 

 

раздел —  мероприятие ;

Написать отзыв: