AdLabs готовится к главному весеннему мероприятию Рунета РИФ+КИБ 2010
Группа компаний AdLabs активно готовится к главному весеннему мероприятию - конференции РИФ+КИБ 2010, которая должна состояться с 21 по 23 апреля традиционно в подмосковном пансионате «Лесные Дали».
РИФ+КИБ 2010 пройдет в формате выездного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей, где AdLabs планирует принимать активное участие в лице 35-и ее представителей.
На Выставке мероприятия будет представлен большой стенд группы AdLabs, где можно будет получить консультации всех подразделений компании – рекламная сеть AdLabs Media Network, партнерская сеть МиксМаркет, рекламное агентство AdLabs, SEO AdLabs. Также на стенде будут представлены новые продукты, такие как «Готовый Интернет Бизнес», «Контекстная реклама с оплатой за действие», «SEO Market».
Для программы Конференции специалисты AdLabs подготовили три секции.
Организатором первой из них выступило рекламное агентство AdLabs – секция «Секреты медиапланирования от профессионалов контекстной рекламы» относится к разделу «РЕКЛАМА». Для выступлений помимо Юлии Иванчиной (зам. генерального директора РА AdLabs) с докладами приглашены руководитель направления по работе с ключевыми агентствами компании «Бегун» Светлана Ермаченкова, которая отметит особенности работы с тематической сетью, руководитель департамента веб-сервисов SpyLog Сергей Кедров расскажет, как сделать медиаплан своими руками, руководитель отдела медиапланирования Яндекс Роман Терехин с докладом «Выбор стратегии рекламной кампании: как стать Суворовым в контекстной рекламе?», руководитель отдела клиентского сервиса AdLabs Оксана Глоба и руководитель медиадепартамента AdLabs Светлана Фатеева расскажут про планирование контекстной рекламы и приведут яркие примеры.
Проголосовать за секцию - http://2010.rif.ru/program/advert/allowed/162/
Вторая секция, инициатором которой стал руководитель отдела маркетинга партнерской сети МиксМаркет Михаил Гаркунов совместно с директором по маркетингу Tovarro.com Валентиной Щедриной, также относится к блоку «РЕКЛАМА» - «Товарное продвижение – практика, примеры, тренды». В этой секции Михаил расскажет про методы эффективной работы с товарной рекламой.
Проголосовать за секцию - http://2010.rif.ru/program/advert/allowed/141/
Третья секция «Эволюция рекламной модели с оплатой за результат. PPA в партнерском маркетинге, контекстной рекламе и социальных медиа» организована двумя подразделениями группы компаний AdLabs – партнерской сетью МиксМаркет и рекламным агентством AdLabs. Данная секция относится к блоку «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ». Докладчиками выступят основатель и руководитель партнерской сети МиксМаркет Герман Осташевский, руководитель по маркетингу МиксМаркет Михаил Гаркунов представит инновационный продукт «реклама с оплатой за действия», Семенова Екатерина (руководитель аналитического отдела РА AdLabs) расскажет про техническую реализацию новинки и приведет примеры из практики, про общие тренды за последний год и перспективы поведует Герман Осташевский, также с докладом «Методики создания кампаний по модели PPA в контекстной рекламе» приглашен ведущий сейлз-маркетолог «Бегуна» Евгений Рыжов и генеральный директор компании NadoBy Александр Пятигорский, который выступит с докладом «Новый критерий оплаты - PPL (Pay Per Lead)».
Проголосовать за секцию - http://2010.rif.ru/program/hitech/allowed/158/
До встречи на Конференции РИФ+КИБ 2010!
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: