eTarget 2010
Конференция "eTarget: Управление аудиторией и маркетинг в Интернете’2010" состоялась 25-26 марта 2010 г. «Место встречи» было на привычной территории: в гостинице "Radisson-SAS Славянская".
Мы не стали изменять традиции и присутствовали на нашем привычном месте около входа в Конференц-зал.
Мы не стали изменять традиции и присутствовали на нашем привычном месте около входа в Конференц-зал.
В этом году мы встречали гостей мероприятия в торжественном виде - с красными галстуками на белом фоне, символизирующими часть логотипа компании.
На нашем стенде можно было получить консультацию по любому интересующему вопросу от специалистов всех подразделений нашей группы компаний: разработка и создание сайтов, продвижение, рекламное агентство AdLabs, партнерская сеть Миксмаркет, рекламная сеть AdLabs Media Network.
Была возможность задать вопрос сертифицированным консультантам по Google AdWords при желании попасть на Семинар по Google AdWords от нашего РА AdLabs, где предусмотрена программа как для начинающих, так и для опытных пользователей.
Также можно было получить консультацию по правовым вопросам от юридической компании «Сенешаль Нейман», которые были гармоничным продолжением общего стенда компании.
Нами предоставлялась возможность проделать бесплатно аудит рекламной компании.
В услугу входило:
1) анализ рекламной кампании (анализ ключевых слов, текстов объявлений и целевых URL, настроек рекламной кампании, анализ стратегии)
2) анализ целевых страниц сайта.
По итогам проведения экспресс-аудита рекламодатели получали советы, каким образом можно улучшить рекламную кампанию, рекомендации, как правильно отсекать нецелевую аудиторию с помощью минус-слов, как увеличивать охват целевой аудитории за счет подбора синонимичных ключевых слов; как правильно составлять тексты; как лучше организовать структуру аккаунта и рекламной кампании, как грамотно настроить рекламную кампанию; на какие страницы сайта лучше приводить пользователей и т.д.
Менеджеры рекламного агентства AdLabs во второй день выставки провели лотерею. Любой желающий, оставив свою визитку, мог стать участником лотереи и попытать судьбу. В подарок победитель получил бесплатную рекламную кампанию.
Менеджеры рекламного агентства AdLabs во второй день выставки провели лотерею. Любой желающий, оставив свою визитку, мог стать участником лотереи и попытать судьбу. В подарок победитель получил бесплатную рекламную кампанию.
В этом году на выставке, безусловно, было существенно меньше стендов и сложилось впечатление, что организации активности участники уделили очень мало внимания. Не было в этом году ни девушек в провокационных одеждах, предлагающих сладкое или брендированные сувениры, ни ростовых кукол, ни мимов.
Зато был персонаж на ходулях, рекламирующий, кажется, хостинг mchost, который, кстати, уже «засветился» в этом году с партизанским маркетингом – граффити «mchost хостинг провайдер» на московских улицах.
Еще была замечена активность девушек из компании SpaceWeb. Многие запомнили их яркие круглые наклейки с симпатичными паучками, которые предлагалось клеить к одежде или сумкам в прошлом 2009 году. В этом году SWeb дарили оранжевые футболки и предлагали поучаствовать в беспроигрышной лотерее. Среди призов лотереи были ноутбуки и другие ценные призы, менее удачливым в подарок доставался месяц бесплатного хостинга.
Встречали всех участников конференции девушки с забавными мыслями, написанными на сложной конструкции на голове. Конструкция эта выдержала бодро только первый день мероприятия, на второй день – девушки жаловались, что штука не держится и наклоняется. Честно говоря, не запомнилось, какую компанию девушки представляли, видимо совсем мы не их целевая аудитория. Были предположения, что это iii – но точной уверенности нет.
Зона ноутбуков в этом году была брендирована компанией Мегаплан. Мегаплан в лице своих сотрудников не приставал к посетителям ни с чем и все-таки, при этом, проводил акцию: заполни анкету и можешь выиграть приз. В качестве приза выступал iphone и несколько сертификатов на скидку на продукцию компании. Нашей сотруднице повезло выиграть сертификат на 2000 рублей (продукт, включающий 10 лицензий стоит от 28 000) – теперь есть повод присмотреться повнимательней к Мегаплану :)
Компания Рамблер дарила сложную для человека, рожденного в СССР, игрушку, именуемую «йо-йо». Деревянный круглый блок на веревочке отказывался подпрыгивать и возвращаться в руки, чем немало огорчал приличную часть участников и вызывал немалое чувство превосходства в тех единицах, которые обращаться с «йо-йо» умели. Силами представителей ROEM был организован мини-кружок по обучению сложной технологии игры в «йо-йо», и разнеслось это знание в людские массы участников выставки.
Еще одно впечатление – стенд компании Бампо, той самой компании, которая не дала умереть работникам и посетителям выставки, не имеющим возможность бесплатно пить кофе в зоне кофе-брейка, умереть без жизненно важного кофейного стимулятора или сладкого кислородного коктейля, кому как нравится. Спасибо им за их бесценный вклад!
Конечно же, все заметили ребрендинг главного организатора "eTarget 2010", "Ашманов и партнеры" - обновленные лого, цвет и др. В связи с этим и новый вид стенда этой компании, что тоже являлось одним из обсуждений на выставке.
Из докладов конференции хотелось бы отметить доклад про "Особенности организации проектов в шоу бизнесе", вызвавший много вопросов и оживленное обсуждение в кулуарах, традиционно интересные доклады Евгения Ломизе, Сергея Спивака и Александра Захарова.
После посещения конференции, внимательно прослушанной программы, участия в выставке остались вопросы и мысли о прошедшем: почему так было мало посетителей? Почему так измельчала выставка по количеству стендов? По большому счету, были в основном завсегдатаи и уже "до боли" знакомые лица.
По сравнению с прошлым годом даже голова не гудела к концу дня выставки, как в 2009 году, когда на стенде, да и в округе на других стендах, происходило постоянное общение с посетителями «eTarget».
Но, не смотря на возникающие вопросы, мы были в приподнятом настроении и с надеждой, что в следующем году будет иначе.
Как всегда Ваши МЫ :)
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: