Управление кампаниями с помощью xls-файлов
Вы зашли в свою рекламную кампанию, нажали на кнопку «Добавить ещё объявление» и, перейдя на следующую страницу, не обнаружили уже привычную вам ссылку «Добавить объявления xls-файлом»?
Не переживайте! Всё в порядке! Просто теперь у всех клиентов Яндекс.Директа появился инструмент управления кампаниями с помощью файлов формата Microsoft Excel и перейти в него можно по ссылке "Управление кампаниями с помощью Excel" на странице просмотра кампаний клиента.
Об этом сообщил Яндекс 6 апреля 2010 года: http://direct.yandex.ru/help/?id=1111749
Спешим поделиться с вами впечатлениями о том, как же это здорово!
Дело в том, что для рекламных агентств эта возможность была открыта ещё 11 ноября 2009 года, и мы за это время уже успели прочувствовать на себе все плюсы представленной новинки. Благодаря новому инструменту, работа с кампаниями, содержащими большое количество объявлений и ключевых фраз, стала гораздо менее трудоёмкой.
Новый интерфейс управления кампаниями с помощью Excel позволяет редактировать существующие кампании и создавать новые. И что очень важно делать это в автономном режиме. Редактирование осуществляется в два этапа: выгрузки кампании в xls-файл и последующей загрузки отредактированного xls-файла в Директ. Создать новую кампанию можно путем загрузки подготовленного заранее xls-файла, образец которого находится в разделе "Загрузка".
Интерфейс управления кампаниями с помощью xls-файлов предоставляется бесплатно, однако в связи с техническими особенностями Директа количество и характер доступных операций редактирования, которые можно произвести в течение суток, зависит от количества баллов на аккаунте. Баланс пересчитывается один раз в сутки в ночное время. Все баллы, не потраченные за прошедшие сутки, "сгорают". Количество начисляемых баллов зависит от эффективности рекламных кампаний в течение последних 28 дней работы. Узнать о количестве доступных и потраченных баллов можно в процессе загрузки xls-файла.
Хочется отметить, что этот факт можно отнести к минусам нового инструмента. У нас уже были случаи, когда при заведении кампаний для нового клиента, у которого на аккаунте ещё нет достаточного числа накопленных баллов, нам не чем было «расплатиться» с Директом. По этой причине старт всех кампаний был произведен не в один день, как планировалось, а растянулся на несколько. К счастью, такие случаи встречаются редко.
Подробности о работе с кампаниями с помощью Excel на странице: http://direct.yandex.ru/help/?id=1111746
Экономьте своё время, используя инструмент Управления кампаниями с помощью Excel! А её лучше экономьте своё время и обращайтесь к нам! Ведь для того, чтобы реклама приносила деньги, мало просто создать её в xls-файле, загрузить в Директ и регулярно вносить какие-то изменения. Рекламную кампанию надо правильно создать и настроить, установить web-счетчик и анализировать её работу. Всё это можем сделать для вас мы!
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: