РА ADLABS и компания Яндекс провели совместный семинар для клиентов
18 марта компания Яндекс и РА ADLABS провели совместный семинар для клиентов. Тема семинара: "Медийно-контекстный баннер на Яндексе. Эффективное применение". Были освещены общие вопросы по рекламному продукту, рассмотрены эффективные способы и примеры применения в различных тематиках. На семинаре клиенты задали все интересующие их вопросы по Медийно-контекстному баннеру представителям Яндекса и РА ADLABS, а также высказали свои идеи и пожелания по дальнейшему развитию продукта.
Отзыв о семинаре одного из клиентов:
"Все прошло хорошо, тема семинара меня заинтересовала, также понравилось то, что была возможность донести представителю Яндекса все пожелания, касающиеся модернизации МКБ. Обязательно попробуем этот продукт в ближайшее время. Есть желание принимать участие в подобных акциях и в будущем!"
Отзыв о семинаре одного из клиентов:
"Все прошло хорошо, тема семинара меня заинтересовала, также понравилось то, что была возможность донести представителю Яндекса все пожелания, касающиеся модернизации МКБ. Обязательно попробуем этот продукт в ближайшее время. Есть желание принимать участие в подобных акциях и в будущем!"
раздел — AD|LABS ;
Tweet |
Написать отзыв: