Разделы:

РА ADLABS и компания Яндекс провели совместный семинар для клиентов

18 марта компания Яндекс и РА ADLABS провели совместный семинар для клиентов. Тема семинара: "Медийно-контекстный баннер на Яндексе. Эффективное применение". Были освещены общие вопросы по рекламному продукту, рассмотрены эффективные способы и примеры применения в различных тематиках. На семинаре клиенты задали все интересующие их вопросы по Медийно-контекстному баннеру представителям Яндекса и РА ADLABS, а также высказали свои идеи и пожелания по дальнейшему развитию продукта.

Отзыв о семинаре одного из клиентов:
"Все прошло хорошо, тема семинара меня заинтересовала, также понравилось то, что была возможность донести представителю Яндекса все пожелания, касающиеся модернизации МКБ.  Обязательно попробуем этот продукт в ближайшее время. Есть желание принимать участие в подобных акциях и в будущем!"

раздел —  AD|LABS ;

Написать отзыв: