Разделы:

Предупреждения в объявлениях Яндекс.Директа

А Яндекс.Директ продолжает радовать нас новинками. Сегодняшним утром нами было замечено появление предупреждающих блоков под объявлениями рекламодателей некоторых тематик.

 
 
 
На запрос «контактные линзы» помимо уже привычных глазу объявлений мы увидели прямоугольные блоки с текстом: «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Любопытство привело к тому, что мы стали пробивать другие запросы на предмет наличия подобных блоков, после чего заметили, что данные предупреждающие фразы располагаются не под каждым объявлением:
 
 
Нам стало ещё любопытнее и мы обратились с вопросом к менеджерам Яндекса, на что получили ответ:
 
С сегодняшнего дня вводится показ предупреждений к объявлениям на поиске Яндекса и в РСЯ. Предупреждения будут показываться с объявлениями, реклама которых попадает под пункты "Закона о Рекламе":
 
1. Реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, медицинской техники.
Текст предупреждения: "Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом."
 
2. Для рекламы такой разновидности мед услуг, как аборты - должно дополнительно присутствовать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины.
Текст предупреждения: "Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом. Возможен вред здоровью"
 
3. Реклама алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Текст предупреждения: "Чрезмерное потребление вредно."
 
4. Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров.
Текст предупреждения: "Курение вредит вашему здоровью."
 
В Правила показа внесены соответствующие изменения:
 
Также мы узнали, что сопровождение объявлений предупреждениями производится путем автоматического определения тематики объявлений, поэтому действительно, на данный момент есть проблема нерелевантности. Не попавшие под классификацию объявления будут модерироваться вручную.
 
 
Привлекут ли эти блоки больше внимания к объявлениям? Или, может, наоборот отпугнут пользователей? Покажет время. 

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: