Яндекс: Новые возможности временного таргетинга
В настройках временного таргетинга в Яндекс.Директе появились три новые возможности, которые позволяют более гибко регулировать показ рекламы в нужное время. Самая востребованная из них - это учет часового пояса. Наконец-то, Директ повернулся лицом к регионам и дал им возможность настраивать время показа без шаманских плясок над разницей во времени. Остальные дополнительные функции тоже вполне приятно расширили горизонт возможностей рекламодателя, которые всякий раз испытывает благодарность за то, что о нем помнят :)
Детальный обзор от Яндекса:
1. Разное время показов для разных дней недели.
Теперь в Яндекс.Директе для разных дней недели можно настраивать разное время показов. Ранее можно было выбрать только одинаковый временной интервал для всех дней.
2. Учет часового пояса.
При настройке расписания показов можно указать подходящий часовой пояс. По умолчанию указано московское время. Для изменения часового пояса перейдите на вкладку «Часовой пояс» или кликните на название пояса в поле «Время»:
Выберите нужный часовой пояс:
Обратите внимание:
a. Для выбора доступны часовые пояса, которые отличаются от времени по Гринвичу только на целое число часов.
b. Данные в отчетах статистики рассчитаны по московскому времени.
c. Дата начала кампании указана по московскому времени.
d. Переход на летнее время будет осуществляться автоматически для соответствующих часовых поясов.
3. Управление показами в праздничные дни.
Появилась возможность управлять показами объявлений в праздничные дни. С помощью данной опции вы можете либо задать расписание показов, либо запретить показы ваших объявлений в праздники. Для этого в настройках временного таргетинга поставьте галочку «Учитывать праздничные дни» и укажите подходящий график показов:
Обратите внимание: Учитываются только официальные праздничные дни по законодательству РФ.
Если за счет переноса праздничных дней рабочий день выпадает на субботу или воскресенье, показы будут идти по расписанию, заданному для этих дней, вне зависимости от настроек показов в праздники.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: