AdLabs – одна из самых узнаваемых SEO-компаний
По мнению авторитетных профессионалов, оценка которых наиболее важна и значима, AdLabs - на третьем месте в рейтинге узнаваемости SEO-компаний Рунета.
Итак, подробнее о рейтинге, методологии и экспертах...
Рынок SEO активно развивается последние десять лет. Количество компаний, заинтересованных в интернет-маркетинге, с каждым годом становится все больше. Доверие у заказчика вызывают не столько топовые позиции в результатах поиска, сколько известность компании на рынке, ее добрая слава, имя и рекомендации.
Интернет-издание SEOnews поставило своей целью, опросив профессиональное сообщество, определить уровень известности бренда SEO-компаний Рунета.
В голосовании приняло участие 50 компаний-конкурентов и 10 экспертов. Сначала сами игроки рынка называли и оценивали 10 наиболее известных, по их мнению, SEO-компаний, исключая себя. В результате первого этапа голосования, компаниями всего было названо 70 игроков рынка. После анализа данных компаний-конкурентов, по результатам первой части голосования компания AdLabs заняла 11-ую строчку рейтинга.
Затем список из 20 лидирующих компаний был отправлен экспертам, которые скорректировали его, поставив свои оценки. Среди авторитетных профессионалов были хорошо ориентирующиеся в ситуации на SEO-рынке Владислав Кочетков (ФИНАМ), Инга Скворцова (Клифф), Никита Мелькин (Semonitor), Евгений Пошибалов (Sape), Сергей Цыплаков (Mainlink), Виктор Лавренко (Nigma), Павел Рогожин (Рамблер), Сергей Котырев (Юмисофт), Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru), Герман Клименко (Liveinternet.ru).
В ходе второго этапа по результатам экспертной оценки компания AdLabs заняла 3-е место после компаний Ашманов и Партнеры и Корпорация РБС, что является достойным результатом, так как мнение экспертов обычно более объективно, чем мнение компаний-конкурентов.
Итак, по результатам всех исследований, компания AdLabs стала одним из лидеров итогового рейтинга известности бренда SEO-компаний Рунета. Заняв 6-ую позицию из 20-ти, компания AdLabs получила в награду красивую золотую медаль.
Стоит отметить, что из всех компаний, вошедших в рейтинг, только две из них – AdLabs и Optimizm – по результатам оценки экспертов значительно повысили свои позиции относительно первого этапа голосования. На этом этапе компания AdLabs обогнала такие компании как Biplane, UnMedia, Кокос, Demis и VIPRO, оставив впереди лишь только лидирующую пятерку – Ашманов и Партнеры, Корпорация РБС, Ingate, Matik и Текарт.
Неплохой результат, но есть к чему стремиться!
Интернет-издание SEOnews поставило своей целью, опросив профессиональное сообщество, определить уровень известности бренда SEO-компаний Рунета.
В голосовании приняло участие 50 компаний-конкурентов и 10 экспертов. Сначала сами игроки рынка называли и оценивали 10 наиболее известных, по их мнению, SEO-компаний, исключая себя. В результате первого этапа голосования, компаниями всего было названо 70 игроков рынка. После анализа данных компаний-конкурентов, по результатам первой части голосования компания AdLabs заняла 11-ую строчку рейтинга.
Затем список из 20 лидирующих компаний был отправлен экспертам, которые скорректировали его, поставив свои оценки. Среди авторитетных профессионалов были хорошо ориентирующиеся в ситуации на SEO-рынке Владислав Кочетков (ФИНАМ), Инга Скворцова (Клифф), Никита Мелькин (Semonitor), Евгений Пошибалов (Sape), Сергей Цыплаков (Mainlink), Виктор Лавренко (Nigma), Павел Рогожин (Рамблер), Сергей Котырев (Юмисофт), Дмитрий Голополосов (автор блога blog.dimok.ru), Герман Клименко (Liveinternet.ru).
В ходе второго этапа по результатам экспертной оценки компания AdLabs заняла 3-е место после компаний Ашманов и Партнеры и Корпорация РБС, что является достойным результатом, так как мнение экспертов обычно более объективно, чем мнение компаний-конкурентов.
Итак, по результатам всех исследований, компания AdLabs стала одним из лидеров итогового рейтинга известности бренда SEO-компаний Рунета. Заняв 6-ую позицию из 20-ти, компания AdLabs получила в награду красивую золотую медаль.
Стоит отметить, что из всех компаний, вошедших в рейтинг, только две из них – AdLabs и Optimizm – по результатам оценки экспертов значительно повысили свои позиции относительно первого этапа голосования. На этом этапе компания AdLabs обогнала такие компании как Biplane, UnMedia, Кокос, Demis и VIPRO, оставив впереди лишь только лидирующую пятерку – Ашманов и Партнеры, Корпорация РБС, Ingate, Matik и Текарт.
Неплохой результат, но есть к чему стремиться!
раздел — AD|LABS ;
Tweet |
Написать отзыв: