Разделы:

РА ADLABS принял участие в VII Он-лайн семинаре по Интернет-маркетингу

20 февраля 2009 года проект SEO-Study.ru, совместно с интернет-изданием о поисковом маркетинге SEOnews.ru провели VII Бесплатный интерактивный онлайн-семинар "Анализ эффективности интернет-рекламы". От нашего агентства выступала Ильина Анастасия с докладом «Оценка эффективности контекстных рекламных кампаний. Сравнительный анализ сервисов веб-аналитики».

Анастасия: "В условиях экономического кризиса для людей, которые считают свои деньги, основным показателем рекламной кампании в интернете является ее эффективность. В данном вебинаре было рассмотрено, какие показатели эффективности нужно рассматривать, в зависимости от целей, которые преследует рекламодатель.

 

Проведен анализ он-лайн инструментов по оценке эффективности:

  • Инструменты, которые нам предоставляют площадки размещения контекстной рекламы. Это Яндекс.Метрика, Openstat на Яндексе и Бегуне, Отслеживание конверсии в Google.AdWords.
  • Возможность отслеживания эффективности контекстной рекламной кампании с помощью счетчиков. Таких как: LiveInternet , Spylog.Ru , Google Analytics.

Вебинар был рассчитан в основном на рекламодателей, которые уже размещают контекстную рекламу в интернете. Данная информация была также полезна менеджерам агентств, чтобы они могли оценивать рекламные кампании и повышать их эффективность.

 

Вебинар прослушали около 300 человек. Всем слушателям спасибо за внимание!"

раздел —  мероприятие ;

Написать отзыв: