РА ADLABS принял участие в VII Он-лайн семинаре по Интернет-маркетингу
Анастасия: "В условиях экономического кризиса для людей, которые считают свои деньги, основным показателем рекламной кампании в интернете является ее эффективность. В данном вебинаре было рассмотрено, какие показатели эффективности нужно рассматривать, в зависимости от целей, которые преследует рекламодатель.
Проведен анализ он-лайн инструментов по оценке эффективности:
- Инструменты, которые нам предоставляют площадки размещения контекстной рекламы. Это Яндекс.Метрика, Openstat на Яндексе и Бегуне, Отслеживание конверсии в Google.AdWords.
- Возможность отслеживания эффективности контекстной рекламной кампании с помощью счетчиков. Таких как: LiveInternet , Spylog.Ru , Google Analytics.
Вебинар был рассчитан в основном на рекламодателей, которые уже размещают контекстную рекламу в интернете. Данная информация была также полезна менеджерам агентств, чтобы они могли оценивать рекламные кампании и повышать их эффективность.
Вебинар прослушали около 300 человек. Всем слушателям спасибо за внимание!"
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: