За 2009 год контекстная реклама стала популярнее на 34%
Доля московских пользователей, сознательно нажимающих на объявления контекстной рекламы, составила 70%, что на 34% больше, чем осенью 2008 года. Таковы результаты исследования, проведенного в ноябре 2009 года исследовательской компанией «КОМКОН» специально для «Бегуна» (http://begun.ru/begun/press/news/detail.php?ID=3355).
За прошедший 2009 год московские интернет-пользователи стали лучше ориентироваться в онлайновой рекламе: доля пользователей, осведомленных о контекстной рекламе, выросла на 35% по сравнению с результатами аналогичного исследования в ноябре 2008 года. Основным драйвером повышения популярности данного рекламного канала стал, в первую очередь, спад потребительской активности на фоне состояния экономики периода конца 2008 – начала 2009 гг. Большинство рекламодателей были вынуждены искать новые инструменты продаж, обеспечивающие быструю отдачу. Кроме того, в популяризации контекстной рекламы сыграли свою роль и образовательные инициативы ведущих игроков данного рынка. Компании AdLabs, в свою очередь, тоже принимала активное участие во всевозможных конференция и выставках, наши специалисты читали доклады и вели семинары в разных городах России.
Проведенный опрос подтвердил, что интернет-реклама в целом продолжает набирать популярность среди рекламодателей, оставаясь одним из самых простых и гибких маркетинговых инструментов. Более половины, а точнее 56% участников исследования, ответили, что работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете. За 2009 год доля таких респондентов возросла на 21%.
Это не может нас не радовать, ведь мы давно знаем, что контекстная реклама работает! И это отличный инструмент для развития бизнеса! И нам особенно приятно, когда клиенты не боятся пробовать и экспериментировать, прислушиваясь к профессионалам своего дела!
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: