Разделы:

Семинар по Google AdWords в Санкт-Петербурге

18 декабря состоялся наш первый семинар по Google AdWords в Санкт-Петербурге.
Московские коллеги оказались впервые у нас в гостях, и были приятно обрадованы, с каким теплым и новогодним настроением их встретил Питер (причем теплым буквально – у нас теплее, чем в Москве!). Самый большой восторг у коллег вызвали разноцветные елочные шарики, которыми украшены деревья на Московском проспекте и мерцающая Думская башня на Невском.
Да, у нас тепло и уже Новый Год :-)
Наши консультанты по Google AdWords долетели не без приключений: самолет сперва отказался брать адлабсовцев к себе на борт и ещё до начала посадки радостно сообщил, что уже взлетел. "Take off. Enjoy your flight!"
Диспетчеры в новом терминале D аэропорта Шереметьево никак не могли разобраться с новым ПО... Благо разрешилось все благополучно: Юлия и Светлана сели в нужный самолет, прилетели в нужный город и в назначенное время встретились с нужными людьми. Отдельное спасибо Денису Иванову за то, что мужественно встретил и доставил докладчиков по нужному адресу! Закончив с организационными моментами и сделав последние штрихи в семинарной, мы отправились поужинать с коллегами.  
К утру 18 декабря мы были во всеоружии и встретили всех наших участников хлебом-солью (точнее пакетами с интересной раздаткой от Google и AdLabs).
Сам семинар проходил очень живо и энергично: участники не давали докладчикам ни минуты покоя (в хорошем смысле этого слова :-)), задавали очень много вопросов, активно участвовали в дискуссиях. Все были максимально вовлечены в работу, жаркие дискуссии не прерывались даже на кофе-брейках. Интересовались всем - вплоть до того, что происходит сейчас с Интернетом по сравнению с другими медиа. Юлия и Светлана на ходу готовили новые слайды, чтобы максимально удовлетворить потребности слушателей.
В середине дня наших гостей ожидал вкусный сюрприз – обед в ресторане Патио-пицца. По словам участников семинара, предварительная реклама обеда в Патио в программе мероприятия обеспечила бы нам трехкратный приток желающих послушать семинар «Google AdWords для начинающих» :-))).
Плотно подкрепившись, все были готовы приступить к практической части занятий. Поскольку все слушатели семинара уже обладали собственными аккаунтами в AdWords, по ходу семинара решили поменять практическую часть. Импровизация удалась - один из участников мужественно согласился показать "все самое сокровенное" для подробного разбора аккаунта Google AdWords нашими консультантами. На примере этой кампании рассмотрели Центр отчетов, провели анализ эффективности кампании, обсудили варианты оптимизации рекламных кампаний. А участнику осталось только воплотить наши советы в жизнь, чтобы сделать кампанию ещё более эффективной.
Семинар завершился торжественным вручением сертификатов и ваучеров, а также церемонией награждения самых активных участников призами (книга по Google Analytics и usb-подогреватели для чашек от AdLabs).
   
В конце все очень старательно заполняли анкеты, описали свои пожелания к докладчикам и программе семинара. А на вопрос «Кому бы вы могли порекомендовать семинар по Google AdWords?» оставляли в анкете имя и мобильный телефон :-) Но даже после этого никто не спешил расходиться, а вопросы продолжали сыпаться..
Отдельное спасибо всем участникам семинара за вашу активность и теплый прием :-), ваши ценные отзывы и конструктивную критику! Мы обязательно постараемся учесть все ваши пожелания и будем работать над усовершенствованием программы, чтобы сделать мероприятие еще интереснее и полезнее.
С радостью ждем всех снова на семинаре для опытных пользователей, который состоится 19 марта уже в 2010 г.
Отзыв Дарьи (участник семинара):
Первый раз была на семинаре по контекстной рекламе, а с google adwords раньше не работала. Понравилась неформальная обстановка: организаторы сразу же стали отталкиваться от уровня знаний участников, и весь семинар прошел в режиме диалога. Несмотря на детальное рассмотрение системы Google Adwords, успели поговорить и о контекстной рекламе в целом, и о других системах с их собственными тонкостями.
Самое интересное в практической части было посмотреть на ошибки реально действующей рекламной кампании одного из участников семинара. Вы молодцы, спасибо огромное!
Теперь осталось дело осталось за малым - нужно будет опробовать запуск собственной рекламной кампании, благо для работы теперь есть подарочный купон и толстенные материалы с семинара :))

И в завершении нашего репортажа хочется выразить отдельное спасибо всем тем коллегам, которые оказали неоценимую помощь в организации семинара!
P.S. Питеру тоже так полюбились наши московские коллеги, что он не хотел их отпускать и задержал обратный вылет на два часа )).

 

раздел —  мероприятие ;

Написать отзыв: