Разделы:

Мы на российской конференции по интерактивному маркетингу Beinteractive

Хочется рассказать все по порядку, как все начиналось, как организовывалось наше участие в очередной для нас VIII конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", которая успешно прошла 25-27 ноября 2009 года.

 

Первым делом с организаторами мы решали вопрос расположения нашего стенда на IV выставке «Интернет-маркетинг», организованной в рамках мероприятия, и изначально решили, что в этом году мы там будем со своим, индивидуальным, полностью отвечающим нашим требованиям, стендом-конструктором прямо рядом с входом на территорию деловой программы. И не прогадали!

 

Благодаря нашему расположению мимо нас никто не мог пройти незамеченным, за два дня пребывания нам было знакомо каждое лицо, посещающее именно программу события.

 

Стенки нашего сооружения являлись носителями подробной информации о компании в целом: обо всех подразделениях,

 

 

об уже известных, набирающих популярность Семинарах по Google AdWords от Рекламного Агентства AdLabs.

 

 

Как всегда с нами бок о бок принимали участие юридическая компания Сенешаль Нейман, которых мы выделили отдельными баннерами с их громко звучащим названием.

 

Выглядело все, благодаря нашим дизайнерам, ярко, привлекающим внимание и интерес посетителей. Многие озвучили: у Вас самый большой здесь стенд!

 

В программе конференции принял активное участие наш коллега Игорь Клименко со своим докладом «Аффилирование, или борьба с монополизацией поисковой выдачи», о которой мы анонсировали ранее и Игорь даже любезно выложил полную версию в нашем блоге. Темой доклада Игорь задел «за живое» многих – поток вопросов обвалился на него после успешного выступления, не успевшие задать свой вопрос по озвученной теме в рамках выделенного времени, старались подловить Игоря в коридорах Рэдиссон, заводили беседу на стенде, чему Игорь был очень рад.

 

 

Порадовала отзывчивость посетителей поучаствовать в розыгрыше от нашего подразделения «Рекламное Агентство AdLabs» бесплатного посещения Семинара по Google AdWords. Два дня пребывания на выставке мы разыгрывали на стенде каждый день по три шанса – стать победителем. Лотерея озвучивалась с помощью "нашего символа" – рупором, который помогал зазывать на наш стенд, чтобы принять участие и быть свидетелем "честной игры"!

 

 

И вот имена счастливчиков:

Николай Ваулин

Новоселова Екатерина

Тараканова Наталья

Лимаренко Алексей

Барюссо Игорь

Лапаев А.Ю.

 

В этом году мы решили продолжать в том же духе, радовать как участников конференции, так и пришедших на Выставку посетителей нашими «завсегдатаями»: мандаринами от AdLabs.

 

 

И захотели познакомить с «новым лицом AdLabs», олицетворяющим все качества делового «Адлабсовца»: волевые черты, серьезность намерений во взгляде, олицетворение друга и помощи в любой трудной ситуации на просторах Интернета - создать сайт, продвинуть затем его на хорошие позиции, дать хорошую рекламную кампанию, или же помочь стать партнером и другая необходимая подмога.

 

 

 

В такой серьезной роли желали себя почувствовать и гости нашего стенда.

 

 

Обстановка на мероприятии была дружелюбной и в каких-то моментах шутливой, вплоть до дружеских жестов: «Вы нам мандаринов, мы Вам – наш сувенир, именную водку». Довелось «поговорить по душам» с говорящими роботами, лицезреть «строителей» в касках, людей с белыми лицами: 

 

 

Остается только добавить, что все прошло хорошо, интересно и насыщенно! :)

раздел —  мероприятие ;

Написать отзыв: