Google AdWords: ссылок в объявлении теперь может быть несколько
Google анонсировал новую возможность при создании объявлений в Google AdWords: дополнительные ссылки сайта.
Эта новая функция позволяет добавлять в объявления AdWords ссылки на различные страницы ваших сайтов. С ее помощью в текстовых объявлениях, размещаемых в поисковой сети, можно будет дополнительно показывать до четырех целевых URL. Таким образом, пользователям будет предлагаться несколько страниц на выбор (а не только целевая). Тем самым вы сможете еще больше повысить эффективность и релевантность объявлений, и за счет этого увеличить ценность соответствующих вашему бренду терминов, а также других целевых ключевых слов.
Использовать эту функцию смогут только те рекламодатели, чьи объявления отвечают высоким требованиям к качеству:
- Объявление должно занимать первую позицию над результатами поиска.
- У объявления должен быть очень высокий показатель качества.
- Дополнительные ссылки должны вести на страницы, относящиеся к вашему основному веб-сайту, и обеспечивать свободную навигацию.
Для активации новой функции AdWords на странице настроек кампании в группе «Расширения объявлений» нужно выбрать раздел “Показывать в объявлении дополнительные ссылки на мой сайт”.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: