Наша свежая публикация на Хабре
«Почему бюджет уходит,
А быть может не уходит.
А быть может улетает,
В даль маня»
(Вольная интерпретация одной песни про любовь)
В своем последнем июльском отчете, посвященном глобальному рынку рекламы, агентство ZenithOptimedia (входящее в структуру транснационального коммуникационного холдинга Publicis Groupe) провело обзор мировых рекламных рынков, сделав прогнозы относительно их судьбы под влиянием захлестнувшей мир финансовой рецессии. Прогноз в меру неутешителен и предполагает падение глобального рекламного рынка в этом году на 8,5% с последующим подъемом и возобновлением роста не ранее 2011 года.
Российский рынок рекламы, согласно прогнозу, по итогу 2009 года ожидает падение от 15 до 24%. Интересующему нас сегменту интернет-рекламы отведено от 0 до 12% роста. Что подтверждается результатами первого полугодия, и само по себе совсем неплохо.
Если не думать о том, что имелись предпосылки для несколько большего.
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: