Новосибирск - центр вселенной, но не интернет бизнеса.
Новосибирск принял нас своим радушием и чистотой городких улиц и проспектов.Организовано мероприятие было впопыхах и сумбурно.
Сама конференция проходила в кинотеатре, поэтому запах попкорна и бесплатный wi-fi сопровождал нас на протяжении всех дней.
Не секрет, что развитие интернет бизнеса в регионах России немного отстаёт от Московского, где то больше, где то меньше, так вот в Нске (так сокращённо свой город называют коренные новосибирцы) больше развит рынок разработки, нежели рекламы и в основном он нацелен на экспорт, то есть разрабатывают сайты и порталы для Москвы и зарубежья.
Профессиональные доклады Дениса Иванова «Поисковая оптимизация — взгляд со стороны клиента: как правильно купить эту услугу» и Юлии Иванчиной «Повышаем эффективность контекстной рекламы в новых условиях рынка» были встреченны настороженно, так как публика в основной своей массе плохо ориентировалась в продвижении и рекламе.
Но зато с радостью был встречен мастер-класс (разбор полётов) интернет разработок местных студий, их «разнос» сопровождался бурными овациями и улюлюканьем.
В поисках потенциального клиента сотрудники Адлабс посетили даже Новосибирский зоопарк, где одна обезъянка крайне заинтересовалась возможностями партнёрской сети МиксМаркет и даже взяла визитку.
Ну а в остальном следует отметить перспективность на ближайшие годы региональных рынков, но чуда ждать не приходится...
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: