Яндекс запустил алгоритм АГС-40
Спустя почти четыре года после последнего обновления яндексовского алгоритма АГС, направленного на борьбу с представлением в результатах поиска низкокачественных сайтов, было объявлено о его серьезном обновлении – до версии АГС-40. По заверениям Яндекса, он больше соответствует нынешней ситуации.
История алгоритма АГС насчитывает уже немало лет. Так, по словам яндексовцев, он был запущен еще в 2006 году, хотя тогда это решение осталось незамеченным – громкого анонса не было, а действие АГС-17, как он тогда назывался, оказалось почти неощутимым для подавляющего большинства вебмастеров. Однако к концу 2009 года об этом механизме знали уже почти все, связанные с поисковым продвижением, – под действие фильтра АГС-17 попадало огромное количество ресурсов. Причины бана и уменьшения количества представленных в поиске страниц сайта были самые разные: некачественный или неоригинальный контент, отсутствие полезности для пользователей, огромное количество «продажных» исходящих ссылок и многое другое. При этом работал АГС-17 исключительно автоматически, самостоятельно – команда асессоров была не нужна, проверки и перепроверки проходили в штатном режиме.
Еще больше наделал шуму анонс обновленного алгоритма, который стал называться АГС-30 – его представили в самом конце 2009 года. Главное: в нем увеличилось количество оцениваемых параметров сайта – по некоторым данным, их было около ста. АГС-30 в итоге стал главным бичем для тех, кто хотел быть представленным в Яндексе, но не стремился делать свой сайт лучше. И за эти годы десятки тысяч сайтов были исключены из ранжирования на основании данных этого алгоритма. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что из-под фильтра также можно было выйти: АГС-30 время от времени заново обходил «наказанные» ресурсы и, если обнаруживал положительные изменения, мог частично или полностью вернуть сайт на былые позиции. Схожий принцип действия и у АГС-40. Только теперь оцениваемых параметров еще больше, а неестественные ссылки, размещаемые исключительно для SEO-раскрутки, обнаруживаются качественнее. По мнению разработчиков, новые механизмы этого алгоритма в большей мере отвечают современным задачам, а потому сделают лучше не только поиск, но и сам Рунет – ведь создавать плохие ресурсы потеряет со временем всякий смысл…
История алгоритма АГС насчитывает уже немало лет. Так, по словам яндексовцев, он был запущен еще в 2006 году, хотя тогда это решение осталось незамеченным – громкого анонса не было, а действие АГС-17, как он тогда назывался, оказалось почти неощутимым для подавляющего большинства вебмастеров. Однако к концу 2009 года об этом механизме знали уже почти все, связанные с поисковым продвижением, – под действие фильтра АГС-17 попадало огромное количество ресурсов. Причины бана и уменьшения количества представленных в поиске страниц сайта были самые разные: некачественный или неоригинальный контент, отсутствие полезности для пользователей, огромное количество «продажных» исходящих ссылок и многое другое. При этом работал АГС-17 исключительно автоматически, самостоятельно – команда асессоров была не нужна, проверки и перепроверки проходили в штатном режиме.
Еще больше наделал шуму анонс обновленного алгоритма, который стал называться АГС-30 – его представили в самом конце 2009 года. Главное: в нем увеличилось количество оцениваемых параметров сайта – по некоторым данным, их было около ста. АГС-30 в итоге стал главным бичем для тех, кто хотел быть представленным в Яндексе, но не стремился делать свой сайт лучше. И за эти годы десятки тысяч сайтов были исключены из ранжирования на основании данных этого алгоритма. Впрочем, справедливости ради нужно отметить, что из-под фильтра также можно было выйти: АГС-30 время от времени заново обходил «наказанные» ресурсы и, если обнаруживал положительные изменения, мог частично или полностью вернуть сайт на былые позиции. Схожий принцип действия и у АГС-40. Только теперь оцениваемых параметров еще больше, а неестественные ссылки, размещаемые исключительно для SEO-раскрутки, обнаруживаются качественнее. По мнению разработчиков, новые механизмы этого алгоритма в большей мере отвечают современным задачам, а потому сделают лучше не только поиск, но и сам Рунет – ведь создавать плохие ресурсы потеряет со временем всякий смысл…
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: