Разделы:

Аналитическая поддержка сайтов

Что же такое веб-аналитика?

Веб-аналитика (англ. Web analytics) — это измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов с целью их улучшения и оптимизации. Основной задачей веб-аналитики является мониторинг работы веб-сайтов, на основании которого определяется веб-аудитория и изучается поведение веб-посетителей для принятия решений по развитию и расширению функциональных возможностей веб-ресурса.

Вы знаете насколько эффективно работает ваш сайт?

Отдел веб-аналитики нашей компании поможет вам увидеть, какую отдачу дает рекламная кампания: максимальна ли прибыль или сайт работает вполсилы, тратя часть денег впустую.

Качественная веб-аналитика нужна каждому коммерческому интернет сайту. Анализ поведения посетителей на ресурсе дает возможность понять, чем «живет» сайт, какие страницы приносят прибыль и интересны пользователям, а какие подталкивают их своей «неинформативностью» уйти. Но правильная и качественная аналитика это не только многостраничные тома отчетов, а именно рекомендации, которые помогают бизнесу принимать решения и выбирать направления дальнейшего развития.

Этапы работы

Анализ поведения посетителей сайта осуществляется при помощи сервисов Яндекс.Метрика и Google Analytics и состоит из нескольких этапов:

  • определение целей бизнеса и параметров эффективности, которые необходимо будет отследить;
  • установка и настройка счетчиков на сайт;
  • сбор данных, их проверка, сегментация и корректировка;
  • анализ полученных данных;
  • подготовка отчета с рекомендациями и выводами.