Яндекс.Маркет: новые правила игры
Фирменный яндексовский сервис по подбору товаров и интернет-магазинов запускает новый формат сотрудничества с партнерами. Теперь продающие площадки смогут оплачивать не посетителей, а конкретные действия таковых – то есть покупки. Иными словами, в Яндекс.Маркет в дополнение к прежним возможностям появился CPA!
Рекламная модель привлечения не столько посетителей, сколько покупателей – одна из самых перспективных в последние годы. Потому что в некоторых случаях CPC, Cost Per Click, оплата кликов, может быть не самой эффективной или излишне дорогой – трафик будет высокий, однако продажи вырастут непропорционально ему. А CPA, Cost Per Action, оплата за действие, на этом фоне многим кажется более справедливой – рекламодатель оплачивает только тех привлеченных посетителей, которые что-то купили в его интернет-магазине. И потому появление с ноября подобного формата сотрудничества с Яндекс.Маркет выглядит как весьма интересное! Отдельно отметим: старая модель партнерства на основе CPC также остается в силе (при этом можно работать по обеим схемам одновременно).
Какие условия предлагает этот сервис Яндекса для тех, кто захочет подключиться к CPA? Все предельно просто. Механизм подключения производится автоматически через API (хотя и может потребовать определенного времени), а магазин отдает Я.Маркету ровно 1% от суммы покупки (вне зависимости от ее величины или категории товаров). При этом, что самое важное, заказ будет оформляться непосредственно из Маркета! Благодаря этому, по мнению разработчиков, у пользователей сократится путь до приобретения и все будет намного проще – не нужно покидать страницу сервиса и знакомиться с новой для себя системой оформления покупки. А значит: вырастет удовлетворенность и лояльность пользователей! Правда, во всем этом есть определенное ограничение. Как обозначили представители Яндекс.Маркета, получить возможность работать с CPA смогут далеко не все российские и украинские площадки, а лишь те, кто сотрудничает с сервисом не менее трех месяцев и имеет рейтинг не ниже трех звезд.
Рекламная модель привлечения не столько посетителей, сколько покупателей – одна из самых перспективных в последние годы. Потому что в некоторых случаях CPC, Cost Per Click, оплата кликов, может быть не самой эффективной или излишне дорогой – трафик будет высокий, однако продажи вырастут непропорционально ему. А CPA, Cost Per Action, оплата за действие, на этом фоне многим кажется более справедливой – рекламодатель оплачивает только тех привлеченных посетителей, которые что-то купили в его интернет-магазине. И потому появление с ноября подобного формата сотрудничества с Яндекс.Маркет выглядит как весьма интересное! Отдельно отметим: старая модель партнерства на основе CPC также остается в силе (при этом можно работать по обеим схемам одновременно).
Какие условия предлагает этот сервис Яндекса для тех, кто захочет подключиться к CPA? Все предельно просто. Механизм подключения производится автоматически через API (хотя и может потребовать определенного времени), а магазин отдает Я.Маркету ровно 1% от суммы покупки (вне зависимости от ее величины или категории товаров). При этом, что самое важное, заказ будет оформляться непосредственно из Маркета! Благодаря этому, по мнению разработчиков, у пользователей сократится путь до приобретения и все будет намного проще – не нужно покидать страницу сервиса и знакомиться с новой для себя системой оформления покупки. А значит: вырастет удовлетворенность и лояльность пользователей! Правда, во всем этом есть определенное ограничение. Как обозначили представители Яндекс.Маркета, получить возможность работать с CPA смогут далеко не все российские и украинские площадки, а лишь те, кто сотрудничает с сервисом не менее трех месяцев и имеет рейтинг не ниже трех звезд.
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: