Разделы:

Таргет@Mail.Ru: отныне в Украине

Фирменный сервис таргетированной рекламы, демонстрируемой на порталах Mail.Ru Group, официально пришел в нашу страну. И теперь любой желающий может разместить свои рекламные объявления, ориентированные на местных жителей, и оплатить их национальной валютой — гривнами.

Универсальность работы Таргет@Mail.Ru может поразить многих рекламодателей. Во-первых, охват аудитории в этом сервисе максимальный, поскольку объявления в нем демонстрируется на самом портале Mail.Ru, в социальных сетях Одноклассники и Мой мир, на площадках фирменных «мэйловских» медиапроектов Новости, Авто, Леди, Hi-Tech и других — а это суммарно более 10 миллионов украинских посетителей в месяц! Во-вторых, согласно своему названию, эта система предельно таргетированная, ориентированная на конкретные группы пользователей по географическим и социально-демографическим характеристикам. Так, по номеру IP и данным из тех же соцсетей Mail.Ru может тонко отбирать аудиторию по месту проживания — вплоть до небольших украинских городков и поселков! Также можно фильтровать потенциальных клиентов по возрасту, полу, личным интересам, выбирать тех, у кого скоро день рождения, — при этом рекламодатель сразу увидит, насколько велика полученная по заданным признакам целевая аудитория, чтобы оценить привлекательность работы с ней. А для большего удобства можно настроить даты и время показа рекламы — гибкость очень высока!

В Украине появился Таргет@Mail.Ru

Отдельно стоит при этом отметить мобильное направление Таргета. Ведь у такой рекламы можно также настраивать море дополнительных параметров! Например, задавать аудиторию с определенной маркой и моделью устройства, типом операционной системы, каналом доступа в интернет (3G, GPRS/EDGE или Wi-Fi). С подобным набором можно, например, рекламировать приложение для Android только тем, у кого смартфон или планшет на такой операционке, или же показывать объявления с аксессуарами для iPhone 5 именно владельцам таких гаджетов. На этом фоне даже функция модного ремаркетинга, демонстрации объявлений тем, кто уже бывал ранее на рекламируемом сайте, несколько теряется — хотя и она, как показывает опыт, очень важна и эффективна!

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: