Разделы:

Товарные объявления в Google.ru: ждем в com.ua?

В российской версии главного поисковика планеты Google появились долгожданные товарные объявления, уже известные по западным рынкам, — новый тип контекстной рекламы, позволяющей точечно работать с продвижением конкретных товаров. Следующий шаг: появление таких объявлений в гугловской зоне com.ua?

Доля запросов в Google, связанных с приобретением тех или иных, совершенно конкретных товаров, достаточно велика. В таких случаях потенциальный покупатель уже определился с выбором, допустим, модели телефона или пары ботинок и при помощи запросов типа «iphone 5 32 GB white» или «купить ботинки ecco androw» ищет магазины, готовые предложить лучшие условия. И точно так, как поисковая выдача покажет конечную страницу каталога интернет-магазина, так и товарные объявления, размещаемые в данный момент в блоке справа (позже они появятся и над результатами поисковой выдачи), сразу же ведут к разыскиваемому товару. При этом само объявление, демонстрируемое и на стационарных, и на мобильных устройствах, будет иметь несколько отличный от обычной контекстной или баннерной рекламы вид. Этот формат включает в обязательном порядке ссылку на продавца, фотографию интересующей пользователя покупки, ее название и... цену. Просто и гениально! Так очень удобно сравнивать цены еще до захода на сам сайт...

Товарные объявления от Google: точечное продвижение конкретных товаров
Товарные объявления наверняка оценят в полной мере и продавцы, и покупатели. Ведь и те, и другие
получают максимум удобства при таком точечном продвижении товаров с указанием его цены и наличия в магазине

Откуда берутся все эти данные? Из аккаунта Google Merchant Center, который ведется самим продавцом. При этом система автоматически отслеживает информацию о ценах и наличии товара, чтобы товарные объявления были максимально актуальными. А маркетологи наверняка оценят простоту запуска кампании. Ведь с таким видом рекламы нет необходимости в составлении длинных списков ключевых слов, товарные объявления ориентируются на совпадение названия товара в запросе и на сайте. А еще к несомненным плюсам стоит отнести высокую вероятность покупки — уж если человек кликнул по подобной рекламе, то, скорее всего, он готов к приобретению данного товара по данной цене. Что может быть лучше для рекламодателя?

раздел —  контекстная реклама ;

Написать отзыв: