Товарные объявления в Google.ru: ждем в com.ua?
В российской версии главного поисковика планеты Google появились долгожданные товарные объявления, уже известные по западным рынкам, — новый тип контекстной рекламы, позволяющей точечно работать с продвижением конкретных товаров. Следующий шаг: появление таких объявлений в гугловской зоне com.ua?
Доля запросов в Google, связанных с приобретением тех или иных, совершенно конкретных товаров, достаточно велика. В таких случаях потенциальный покупатель уже определился с выбором, допустим, модели телефона или пары ботинок и при помощи запросов типа «iphone 5 32 GB white» или «купить ботинки ecco androw» ищет магазины, готовые предложить лучшие условия. И точно так, как поисковая выдача покажет конечную страницу каталога интернет-магазина, так и товарные объявления, размещаемые в данный момент в блоке справа (позже они появятся и над результатами поисковой выдачи), сразу же ведут к разыскиваемому товару. При этом само объявление, демонстрируемое и на стационарных, и на мобильных устройствах, будет иметь несколько отличный от обычной контекстной или баннерной рекламы вид. Этот формат включает в обязательном порядке ссылку на продавца, фотографию интересующей пользователя покупки, ее название и... цену. Просто и гениально! Так очень удобно сравнивать цены еще до захода на сам сайт...
Откуда берутся все эти данные? Из аккаунта Google Merchant Center, который ведется самим продавцом. При этом система автоматически отслеживает информацию о ценах и наличии товара, чтобы товарные объявления были максимально актуальными. А маркетологи наверняка оценят простоту запуска кампании. Ведь с таким видом рекламы нет необходимости в составлении длинных списков ключевых слов, товарные объявления ориентируются на совпадение названия товара в запросе и на сайте. А еще к несомненным плюсам стоит отнести высокую вероятность покупки — уж если человек кликнул по подобной рекламе, то, скорее всего, он готов к приобретению данного товара по данной цене. Что может быть лучше для рекламодателя?
Доля запросов в Google, связанных с приобретением тех или иных, совершенно конкретных товаров, достаточно велика. В таких случаях потенциальный покупатель уже определился с выбором, допустим, модели телефона или пары ботинок и при помощи запросов типа «iphone 5 32 GB white» или «купить ботинки ecco androw» ищет магазины, готовые предложить лучшие условия. И точно так, как поисковая выдача покажет конечную страницу каталога интернет-магазина, так и товарные объявления, размещаемые в данный момент в блоке справа (позже они появятся и над результатами поисковой выдачи), сразу же ведут к разыскиваемому товару. При этом само объявление, демонстрируемое и на стационарных, и на мобильных устройствах, будет иметь несколько отличный от обычной контекстной или баннерной рекламы вид. Этот формат включает в обязательном порядке ссылку на продавца, фотографию интересующей пользователя покупки, ее название и... цену. Просто и гениально! Так очень удобно сравнивать цены еще до захода на сам сайт...
Товарные объявления наверняка оценят в полной мере и продавцы, и покупатели. Ведь и те, и другие
получают максимум удобства при таком точечном продвижении товаров с указанием его цены и наличия в магазине
получают максимум удобства при таком точечном продвижении товаров с указанием его цены и наличия в магазине
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: