Pr.Sape позволит изменять ссылки
Сервис Pr.Sape, занимающийся размещением статей, пресс-релизов и покупных SEO-ссылок на авторитетных новостных площадках (или в блоках новостей известных тематических сайтов), представил новую функцию — возможность изменять в широких пределах уже размещенные ранее ссылки. Вот только нужно ли это?
На данный момент новый функционал существует лишь в тестовом режиме, однако его правила прописаны в сервисе Pr.Sape достаточно подробно. Так, оптимизаторы уже могут подавать заявки на изменение размещенных ранее так называемых «вечных» ссылок — допускается менять как анкор линка или его URL, так и то, и другое сразу. Правда, чтобы такая заявка была в принципе возможной, необходимо, чтобы вебмастер в своих настройках дал согласие на прием подобных просьб для своих площадок. Ну, а чтобы стимулировать владельцев площадок разрешать такую функцию, в Pr.Sape сделали изменение ссылки платным для оптимизаторов. Например, правка URL обойдется в 20% от стоимости самого размещения ссылки, а замена анкора (а также урла и анкора вместе) потянет уже на 40% от цены заявки. Впрочем, такие цифры «работают» пока что в тестовом режиме, и в дальнейшем размер вознаграждения для вебмастеров может быть изменен — об этом разработчики Pr.Sape сообщат отдельно.
Когда может понадобиться использование новой опции для оптимизаторов? Прежде всего в тех ситуациях, когда вебмастер не хочет терять хорошую и дорогую «вечную» ссылку с авторитетного тематического портала при изменении стратегии продвижения. Ведь, казалось бы, это так удобно — сегодня с этой страницы стоит реально работающая SEO-ссылка на одну страницу портала, а завтра, когда первоначальная страница будет удалена, модифицирована или попросту снята с раскрутки, уже на совсем другую и с другим анкором... Но сработает ли это? Как считают специалисты компании AD|LABS, практическая польза от «мигания» является сомнительной. Как правило, при изменении любой составной части ссылки ее возраст обнуляется, а сама ссылка скорее всего отправится на «карантин» поисковых систем, что снизит ее положительное влияние. Потому в действительности пользоваться новой функцией от Pr.Sape имеет смысл, только когда изменения ссылки минимальны, а сама страница или площадка, на которой она размещена, — ну уж очень хороша и ценна для тематики продвигаемого сайта.
На данный момент новый функционал существует лишь в тестовом режиме, однако его правила прописаны в сервисе Pr.Sape достаточно подробно. Так, оптимизаторы уже могут подавать заявки на изменение размещенных ранее так называемых «вечных» ссылок — допускается менять как анкор линка или его URL, так и то, и другое сразу. Правда, чтобы такая заявка была в принципе возможной, необходимо, чтобы вебмастер в своих настройках дал согласие на прием подобных просьб для своих площадок. Ну, а чтобы стимулировать владельцев площадок разрешать такую функцию, в Pr.Sape сделали изменение ссылки платным для оптимизаторов. Например, правка URL обойдется в 20% от стоимости самого размещения ссылки, а замена анкора (а также урла и анкора вместе) потянет уже на 40% от цены заявки. Впрочем, такие цифры «работают» пока что в тестовом режиме, и в дальнейшем размер вознаграждения для вебмастеров может быть изменен — об этом разработчики Pr.Sape сообщат отдельно.
Когда может понадобиться использование новой опции для оптимизаторов? Прежде всего в тех ситуациях, когда вебмастер не хочет терять хорошую и дорогую «вечную» ссылку с авторитетного тематического портала при изменении стратегии продвижения. Ведь, казалось бы, это так удобно — сегодня с этой страницы стоит реально работающая SEO-ссылка на одну страницу портала, а завтра, когда первоначальная страница будет удалена, модифицирована или попросту снята с раскрутки, уже на совсем другую и с другим анкором... Но сработает ли это? Как считают специалисты компании AD|LABS, практическая польза от «мигания» является сомнительной. Как правило, при изменении любой составной части ссылки ее возраст обнуляется, а сама ссылка скорее всего отправится на «карантин» поисковых систем, что снизит ее положительное влияние. Потому в действительности пользоваться новой функцией от Pr.Sape имеет смысл, только когда изменения ссылки минимальны, а сама страница или площадка, на которой она размещена, — ну уж очень хороша и ценна для тематики продвигаемого сайта.
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: