Первые исправления Рекламной сети ВКонтакте
Собственная рекламная сеть крупнейшей на территории СНГ социальной сети ВКонтакте стартовала буквально пару недель назад, однако уже сейчас ее создатели готовы провести первую работу над ошибками. И параллельно с тем ВК собирается запустить еще и собственную систему ретаргетинга.
Длительную паузу между анонсом Рекламной сети ВКонтакте (сокращенно РСВК) и ее запуском для всех желающих объясняли закрытым бета-тестированием с привлечением избранных партнеров (в основном из среды авторов приложений для ВК). Однако в SocialTank, центре обслуживания новой системы, выслушивать готовы, по их заверениям, всех и всегда – и лучшим подтверждением тому стала опубликованная буквально через 10 дней после старта реакция руководства РСВК на первые отзывы. А они, отзывы, достаточно неоднозначны: так, многие владельцы площадок жалуются на сложность управления рекламными блоками и низкий уровень цен и кликабельности объявлений, а некоторые отметили невысокую релевантность рекламы как тематике сайта, так и интересам пользователей.
Но, по мнению РСВК, все это в ближайшем будущем изменится. Например, далекие от ожидаемых цены за клик (а соответственно и отчисления хозяевам площадок) объясняются не слишком широким охватом сети – как только она станет действительно популярной среди рекламодателей, аукционный принцип сразу увеличит цены. Управление блоками в РСВК пообещали упростить, а таргетирование самих объявлений улучшить – система пока лишь обучается его принципам, потому возможны несовпадения. А что же касается низкой кликабельности, то она в какой-то мере связана с недостаточно привлекательными с визуальной точки зрения принципами оформления – и потому в ближайшем будущем, например, шрифты объявлений в РСВК станут крупнее.
Что же до ретаргетинга, то РСВК это не касается – он запущен исключительно в самой сети ВКонтакте и доступен по запросу от крупных партнеров. Принцип работы этого инструмента схож с аналогичными системами от Google или Яндекс: рекламные объявления показываются только тем пользователям, которые раньше побывали на рекламируемом сайте (из поиска, контекстной рекламы, по прямым заходам – это не принципиально), но не совершили там целевого действия (покупки, закачки приложения, регистрации и т.п.). Подобное напоминание о знакомом сайте или товаре является, как показывает практика, эффективным методом воздействия на потенциальных клиентов. Основой же для ретаргетинга от ВКонтакте станут контактные данные пользователей соцсети – а потому запуск подобного инструмента возможен лишь тогда, когда у рекламодателя есть телефон или e-mail побывавших у него потенциальных клиентов. Достаточно ли для масштабной рекламной кампании? Время покажет, но ретаргетинг от поисковиков в этом вопросе более универсален. Там не сделавшего нужного действия посетителя рекламируемого сайта система благодаря встроенному на сайт коду сама узнает по специальным меткам спустя время, не требуя от него номера мобилки или адреса электронного ящика…
Длительную паузу между анонсом Рекламной сети ВКонтакте (сокращенно РСВК) и ее запуском для всех желающих объясняли закрытым бета-тестированием с привлечением избранных партнеров (в основном из среды авторов приложений для ВК). Однако в SocialTank, центре обслуживания новой системы, выслушивать готовы, по их заверениям, всех и всегда – и лучшим подтверждением тому стала опубликованная буквально через 10 дней после старта реакция руководства РСВК на первые отзывы. А они, отзывы, достаточно неоднозначны: так, многие владельцы площадок жалуются на сложность управления рекламными блоками и низкий уровень цен и кликабельности объявлений, а некоторые отметили невысокую релевантность рекламы как тематике сайта, так и интересам пользователей.
Оформление объявлений, которые могут размещаться как ВКонтакте,
так и на партнерских площадках, исправят уже совсем скоро...
так и на партнерских площадках, исправят уже совсем скоро...
Но, по мнению РСВК, все это в ближайшем будущем изменится. Например, далекие от ожидаемых цены за клик (а соответственно и отчисления хозяевам площадок) объясняются не слишком широким охватом сети – как только она станет действительно популярной среди рекламодателей, аукционный принцип сразу увеличит цены. Управление блоками в РСВК пообещали упростить, а таргетирование самих объявлений улучшить – система пока лишь обучается его принципам, потому возможны несовпадения. А что же касается низкой кликабельности, то она в какой-то мере связана с недостаточно привлекательными с визуальной точки зрения принципами оформления – и потому в ближайшем будущем, например, шрифты объявлений в РСВК станут крупнее.
Что же до ретаргетинга, то РСВК это не касается – он запущен исключительно в самой сети ВКонтакте и доступен по запросу от крупных партнеров. Принцип работы этого инструмента схож с аналогичными системами от Google или Яндекс: рекламные объявления показываются только тем пользователям, которые раньше побывали на рекламируемом сайте (из поиска, контекстной рекламы, по прямым заходам – это не принципиально), но не совершили там целевого действия (покупки, закачки приложения, регистрации и т.п.). Подобное напоминание о знакомом сайте или товаре является, как показывает практика, эффективным методом воздействия на потенциальных клиентов. Основой же для ретаргетинга от ВКонтакте станут контактные данные пользователей соцсети – а потому запуск подобного инструмента возможен лишь тогда, когда у рекламодателя есть телефон или e-mail побывавших у него потенциальных клиентов. Достаточно ли для масштабной рекламной кампании? Время покажет, но ретаргетинг от поисковиков в этом вопросе более универсален. Там не сделавшего нужного действия посетителя рекламируемого сайта система благодаря встроенному на сайт коду сама узнает по специальным меткам спустя время, не требуя от него номера мобилки или адреса электронного ящика…
раздел — контекстная реклама ;
Tweet |
Написать отзыв: