Разделы:

ВКонтакте запустил рекламную сеть

Анонсированная осенью 2012 года рекламная сеть от ВКонтакте готова к запуску, о чем сообщили ее создатели в середине февраля. Время, прошедшее с объявления о подготовке такой системы, было потрачено не зря – весь этот период совместно с избранными партнерами, авторами приложений для ВК, велось тестирование новинки. Теперь участвовать в рекламной сети могут все желающие!

Принцип работы рекламной сети ВКонтакте (сокращенно РСВК) схож с рекламно-медийными системами поисковиков Яндекс и Google. На своих сайтах партнеры системы размещают специальные блоки, где демонстрируются таргетированные объявления заказчиков РСВК (не только текстовые, но и медийные – доступны, например, расширения в виде фотографий). При этом основное отличие РСВК от известных систем заключается в том, что такие объявления будут показываться только тем посетителям, которые в данный момент авторизованы ВКонтакте. Ну, а если гость партнерского сайта не залогинен в соцсети, тогда место рекламного блока ВК займет по желанию владельца площадки любой другой (хоть того же яндексовского Директа).
Рекламная сеть ВКонтакте: новый тип рекламы на сторонних площадках
Для вебмастеров доступно множество настроек по отображению рекламы ВКонтакте: горизонтальные блоки,
вертикальные, с разным количеством объявлений в зависимости от ширины блока или страницы и т.д.
Интересен и немаловажен также способ таргетирования рекламы. Опираться в создании направленных на конкретного посетителя объявлений РСВК будет на данные самой соцсети: интересы пользователя, его личные данные, участие в тех или иных группах, а также отмеченные им материалы кнопкой «Мне нравится». По мнению создателей РСВК, таких параметров будет вполне достаточно, чтобы составить о человеке подробный портрет – и как следствие предложить способные заинтересовать именно его объявления. Соответственно результативность размещения такой рекламы ожидается весьма высокой, как минимум сравнимой с традиционными системами поисковиков.
Social Tank: кабинет управления системой для рекламодателей
Social Tank предоставляет для рекламодателей широкие возможности управления рекламой (например, показывать ее и в ВК,
и на площадках партнеров - или же только на сторонних сайтах) и отслеживания ее статистики и результативности

Ну, а чтобы масштаб системы РСВК был действительно широким, ее создатели предложили максимально выгодные условия для владельцев площадок. Например, им будет перечисляться 50% от стоимости клика на объявление. При этом требования для площадок достаточно мягкие: нужна ежедневная аудитория не менее 300 уникальных посетителей (в течение последнего месяца), платный хостинг и соответствие содержимого сайта законодательству. Любопытно, что представители РСВК даже попросили всех своих партнеров рассказать о негативном опыте работы с другими партнерскими сетями: чтобы можно было сделать выводы, не допустить ошибок конкурентов и тем самым повысить лояльность вебмастеров, предоставляющих свои площади под новую рекламную систему.

раздел —  социальные сети ;

Написать отзыв: