Sape: покупайте ссылки в Twitter!
Сервис Sape.ru, являющийся одним из крупнейших в Рунете по продаже SEO-ссылок, предложил несколько новых улучшений своей биржи. Правда, только одно из них касается оптимизаторов — другое же поможет улучшить доход вебмастерам, продающим места на своих сайтах.
Самое главное новшество, которое наверняка давно уже ожидалось многими пользователями-оптимизаторами этой биржи, — это предложение по размещению покупных ссылок на страницах аккаунтов в Twitter. Ведь как бы ни пытались уменьшить влияние так называемых SEO-ссылок на ранжирование сайтов поисковые системы Google и Яндекс, их рынок постоянно растет и развивается. А Twitter как одна из самых свежих и модных площадок также вызвала интерес потенциальных покупателей. Тем более что поисковики обозначили, что ссылки из этой социальной сети будут пусть минимальным образом, но учитываться: они могут улучшить индексирование упомянутого в ссылке сайта, указать на его актуальность. Да и ссылочная база будет выглядеть естественнее, разнообразнее. Потому решение Sape.ru выглядит вполне логичным — сейчас сервис запустил продажу ссылок в твитах в тестовом режиме, а уже вскоре должен представить полноценный инструмент для такой работы. На данный момент площадок в разделе Pr.Sape, через который и будет вестись поиск, не так много, но фильтр для их сортировки уже достаточно мощный — можно выбирать Twitter-аккаунты по количеству фолловеров и фолловингов, твитов, Я.Авторитету, цене. Сам процесс покупки аналогичен традиционным площадкам — оптимизатор указывает продвигаемый URL и необходимый для него текст ссылки. Ждем бума SEO-ссылок в Twitter?
Вторая новость от Sape.ru не столь глобальна и касается только вебмастеров. Система будет напоминать им о том, что покупные ссылки на их площадках размещаются в так называемом «подвале» — в нижней части страницы. Считается, что подобная особенность заметно снижает вес ссылки, ее влияние в глазах поисковика. А потому неудивительно, что 20% отказов от размещения SEO-ссылки объясняется именно тем, что оптимизатор как заказчик недоволен местом вывешивания своей ссылки. И лишнее напоминание о необходимости переверстывания страниц сайта, по мнению разработчиков, позволит вебмастерам избежать таких отказов и увеличить прибыль. Жаль лишь, что информация о «подвале» показывается лишь им — оптимизаторы, которые вынуждены регулярно проверять размещение ссылок, были бы непротив получить такую же функцию напротив каждой площадки уже на стадии их поиска и отбора...
Самое главное новшество, которое наверняка давно уже ожидалось многими пользователями-оптимизаторами этой биржи, — это предложение по размещению покупных ссылок на страницах аккаунтов в Twitter. Ведь как бы ни пытались уменьшить влияние так называемых SEO-ссылок на ранжирование сайтов поисковые системы Google и Яндекс, их рынок постоянно растет и развивается. А Twitter как одна из самых свежих и модных площадок также вызвала интерес потенциальных покупателей. Тем более что поисковики обозначили, что ссылки из этой социальной сети будут пусть минимальным образом, но учитываться: они могут улучшить индексирование упомянутого в ссылке сайта, указать на его актуальность. Да и ссылочная база будет выглядеть естественнее, разнообразнее. Потому решение Sape.ru выглядит вполне логичным — сейчас сервис запустил продажу ссылок в твитах в тестовом режиме, а уже вскоре должен представить полноценный инструмент для такой работы. На данный момент площадок в разделе Pr.Sape, через который и будет вестись поиск, не так много, но фильтр для их сортировки уже достаточно мощный — можно выбирать Twitter-аккаунты по количеству фолловеров и фолловингов, твитов, Я.Авторитету, цене. Сам процесс покупки аналогичен традиционным площадкам — оптимизатор указывает продвигаемый URL и необходимый для него текст ссылки. Ждем бума SEO-ссылок в Twitter?
Продажа Twitter-ссылок уже доступна в Sape - хотя выбор площадок пока невелик и не отличается разнообразием
Вторая новость от Sape.ru не столь глобальна и касается только вебмастеров. Система будет напоминать им о том, что покупные ссылки на их площадках размещаются в так называемом «подвале» — в нижней части страницы. Считается, что подобная особенность заметно снижает вес ссылки, ее влияние в глазах поисковика. А потому неудивительно, что 20% отказов от размещения SEO-ссылки объясняется именно тем, что оптимизатор как заказчик недоволен местом вывешивания своей ссылки. И лишнее напоминание о необходимости переверстывания страниц сайта, по мнению разработчиков, позволит вебмастерам избежать таких отказов и увеличить прибыль. Жаль лишь, что информация о «подвале» показывается лишь им — оптимизаторы, которые вынуждены регулярно проверять размещение ссылок, были бы непротив получить такую же функцию напротив каждой площадки уже на стадии их поиска и отбора...
Указание о подвальности ссылок есть только для вебмастеров, однако оптимизаторам оно бы тоже пригодилось...
раздел — поиск и SEO ;
Tweet |
Написать отзыв: