9 февраля: Активные и партнерские продажи для B2B-компаний
В «Арена-Сити» в Киеве 9 февраля состоится бизнес-форум «Активные и партнерские продажи для B2B-компаний», организаторами которого выступают компании Business People и SMMGroup, а информационным партнером является ADLABS-Украина. Это мероприятие соберет более 20 высококлассных экспертов-докладчиков и порядка 150 участников!
Среди участников мероприятия значатся самые разноплановые специалисты: директора по продажам и развитию B2B-компаний, специалисты по переговорам и networking. И все они готовы поделиться примерами из практики, рассказать о свежих и актуальных тенденциях B2B-рынка, объяснят, почему активные продажи в этой сфере реализации — это далеко не «холодные» звонки и письма. Хотите узнать, почему специалисты считают, что это продолжительный процесс, ведущий к личному контакту с лицами, принимающими решения? И почему перед каждым поставщиком стоит задача завоевать их доверие, определить потребности и сформировать индивидуальное предложение с учётом всех условий компании-клиента? Тогда присоединяйтесь, регистрация доступна уже сейчас на этой странице!
Программа же для мероприятия планируется более чем насыщенная (подробнее тут). Топ-спикеры в двух параллельно работающих залах начнут в 11 часов утра и закончат аж к 19 часам вечера. На этих докладах вы сможете узнать:
- как и где искать контакты компаний их руководителей?
- кто и как в вашей компании должен устанавливать и развивать личные отношения с клиентами?
- как реально определить лицо, принимающее итоговое решение, также влияющих на него или заинтересованных?
- как узнать, что клиент действительно не хочет или не может сотрудничать?
- как постоянно планировать активные B2B-продажи?
- кто в вашей компании должен принимать действенное участие во встречах с потенциальными и существующими клиентами?
- как вести деловые переговоры и поддерживать постоянные отношения с клиентом?
- как создавать поводы для практических встреч, определять бонусы и ценности?
- как эффективно управлять базами контактов, расширять их и дополнять?
- как осуществлять повторные продажи существующим или ушедшим клиентам?
Решением этих задач для большинства B2B-компаний, как показывает практика, становятся так называемые партнерские продажи. В таком случае вам остается только узнать, какие компании могут в настоящее время стать вашими эффективными партнерами по продажам — и создать им действительно удобные условия для работы и по максимуму ввести в курс дела по предлагаемому вами товару...
Как это сделать и наладить? Докладчики бизнес-форума «Активные и партнерские продажи для B2B-компаний» знают ответы!
Среди участников мероприятия значатся самые разноплановые специалисты: директора по продажам и развитию B2B-компаний, специалисты по переговорам и networking. И все они готовы поделиться примерами из практики, рассказать о свежих и актуальных тенденциях B2B-рынка, объяснят, почему активные продажи в этой сфере реализации — это далеко не «холодные» звонки и письма. Хотите узнать, почему специалисты считают, что это продолжительный процесс, ведущий к личному контакту с лицами, принимающими решения? И почему перед каждым поставщиком стоит задача завоевать их доверие, определить потребности и сформировать индивидуальное предложение с учётом всех условий компании-клиента? Тогда присоединяйтесь, регистрация доступна уже сейчас на этой странице!
Программа же для мероприятия планируется более чем насыщенная (подробнее тут). Топ-спикеры в двух параллельно работающих залах начнут в 11 часов утра и закончат аж к 19 часам вечера. На этих докладах вы сможете узнать:
- как и где искать контакты компаний их руководителей?
- кто и как в вашей компании должен устанавливать и развивать личные отношения с клиентами?
- как реально определить лицо, принимающее итоговое решение, также влияющих на него или заинтересованных?
- как узнать, что клиент действительно не хочет или не может сотрудничать?
- как постоянно планировать активные B2B-продажи?
- кто в вашей компании должен принимать действенное участие во встречах с потенциальными и существующими клиентами?
- как вести деловые переговоры и поддерживать постоянные отношения с клиентом?
- как создавать поводы для практических встреч, определять бонусы и ценности?
- как эффективно управлять базами контактов, расширять их и дополнять?
- как осуществлять повторные продажи существующим или ушедшим клиентам?
Решением этих задач для большинства B2B-компаний, как показывает практика, становятся так называемые партнерские продажи. В таком случае вам остается только узнать, какие компании могут в настоящее время стать вашими эффективными партнерами по продажам — и создать им действительно удобные условия для работы и по максимуму ввести в курс дела по предлагаемому вами товару...
Как это сделать и наладить? Докладчики бизнес-форума «Активные и партнерские продажи для B2B-компаний» знают ответы!
раздел — мероприятие ;
Tweet |
Написать отзыв: