Разделы:

Knowledge Graph: плюс авто

Граф знаний поисковой системы Google активно развивается – вслед за другими тематиками (вроде кинематографа, музыки и литературы) ему стала доступна и подробная информация об автомобилях, которой поисковик отныне делится непосредственно в поисковой выдаче в специальной форме.

На своей официальной странице в соцсети Google+ разработчики Knowledge Graph (так называемый Граф знаний) в начале декабря поделились очередной новостью – добавлением в библиотеку данных подробной информации на автомобильную тематику. Теперь пользователю достаточно просто ввести в поисковую строку название интересующей его модели, и вместе с обычными результатами в выдаче появится фирменная форма в правой части экрана, где будет собрана вся наиболее важная информация по такой машине. Например, задаете «2014 Mazda 3» или «2013 Ferrari FF» – и перед вами фотография автомобиля, его полное название, вилка цен, доступные типы кузова и двигателя, мощность, расход топлива, ссылка на сайт производителя. Для многих ситуаций этого достаточно – даже нет необходимости переходить на другие ресурсы из поиска Google! Любопытно, что в мобильном поиске такой сценарий и вовсе видится едва ли не приоритетным – при обращении к поиску со смартфона Граф знаний занимает уже не правую часть экрана, а все место под строкой поиска, на месте первых позиций выдачи, смещая их вниз. А как показали эксперименты с Google Glass, там Knowledge Graph и вовсе не предлагает иных вариантов при таких запросах…

Knowledge Graph: теперь знает и про авто

При этом при желании можно получить информацию по аналогичным вашему запросу автомобилям. Для этого нужно всего лишь кликнуть на традиционную ссылку «Люди также ищут», где собраны похожие на интересующую вас машину конкуренты. Правда, в Google не рассказали, откуда берется такая справочная информация – используются для этого открытые источники или же собственная собранная база данных. Также разработчики не рассказали о сроках массового внедрения такого функционала. Ведь в данный момент Knowledge Graph знает все о машинах только в одном регионе – в Соединенных Штатах Америки, где ему предстоит в чем-то конкурировать с автомобильными порталами Yahoo Autos и Edmunds…

раздел —  поиск и SEO ;

Написать отзыв: