Разделы:

PR-поддержка

Последние новости из жизни фирмы, информация о новинках ассортимента, о специальных акциях, конкурсах, распродажах позволят не только постоянно напоминать о себе целевой аудитории, но и станут дополнительным источником посещаемости для Вашего сайта. Однако тем, кто рассчитывает на сиюминутную отдачу, советуем воспользоваться нашим предложением по проведению рекламной кампании в Сети. PR-поддержка сайта рассчитана на более длительное воздействие на аудиторию, она позволяет Вам постепенно сформировать желаемый образ в глазах потенциального клиента.

Помимо результата от непосредственного проведения PR-акции, предлагаемая услуга имеет дополнительный плюс в виде повышения индекса авторитетности.

Перечень мероприятий по PR-поддержке сайта:

  • Анализ новостных и тематических ресурсов на возможности публикации на них пресс-релизов, новостей, статей и обзоров со ссылкой на источник информации. Подбор группы ресурсов, на которых целесообразно обеспечить постоянное информационное присутствие сайта компании.
  • Анализ информационных поводов компании и вариантов доведения их до целевой аудитории. Разработка рекомендаций по проведению фирмой дополнительных PR-акций в сети и их анонсированию.
  • Написание новостей, пресс-релизов, имиджевых статей о фирме, тематических обзоров и прочих информационных сообщений с целью создания положительного имиджа компании и с учетом требований площадок, на которых предполагается размещать данные материалы.
  • Обеспечение постоянного размещения PR-материалов сайта среди целевой аудитории. Разработка рекомендаций по размещению PR-материалов на сайте компании.
  • Бывают ситуации, когда случайно или благодаря стараниям недобросовестных конкурентов в интернете появляются материалы, компрометирующие фирму в глазах общественности. В данном случае проводится комплекс работ по замещению данной информации на положительные отзывы о компании.

Порядок и стоимость работ.

Пакет услуг по PR-поддержке сайта разрабатывается индивидуально для каждого клиента. Наше предложение формируется в первую очередь, исходя из поставленных перед компанией целей. Также немаловажно, занимались ли Вы самостоятельно размещением имиджевой информации о своей фирме в интернете, налажена ли на Вашем ресурсе постоянная публикация новостей, статей, полезных советов и, конечно, от Вашего желания заявить о себе во весь голос.