Разделы:

Медиапланирование

Где разместить рекламу сайта? Как оценить ее эффективность? Как сделать так, чтобы потраченные средства работали наиболее эффективно? Ответы на подобные вопросы дает медиаплан рекламной кампании и тестовая кампания, которая необходима, потому что сложная психология пользователя не позволяет достоверно предсказать эффективность конкретного решения.

Медиаплан - это план размещения ваших рекламных обращений. В этом документе содержатся ответы на следующие вопросы: на каких площадках размещать рекламу, какую аудиторию охватить, как часто размещать, когда размещать, сколько на это потратить.

Для того чтобы составить правильный план, недостаточно одной информации об интернет-ресурсах. Для составления медиаплана профессионалам AD|LABS необходимо получить от рекламодателя достаточно полные ответы на ряд вопросов – от этого напрямую зависит эффективность кампании:

  • Подробное описание рекламируемого товара или услуги

Для медиапланирования вполне достаточно знать назначение товара или услуги, уровень цен на аналогичные товары или услуги, позиции, занимаемые конкурентами.

  • Описание целевой аудитории

Аудиторию можно обозначить по социально-демографическим признакам (возраст, пол, социальное и материальное положение), по потребительским предпочтениям (например, те, кто покупает только кофе в зернах), по стилю жизни (те, кто проводит отпуск только в августе-сентябре, в отелях не ниже определенной категории), по мотивации (почему покупают именно этот товар).

  • Территория кампании

Как правило, ответ на этот вопрос не вызывает затруднений у рекламодателя: он ведь планирует продажи на определенной территории.

  • Сроки проведения кампании

Рекламную кампанию имеет смысл координировать с сезонными колебаниями спроса на рекламируемый товар. Как правило, заказчик имеет представление об этих процессах.

  • Бюджет кампании

Очень часто рекламодатель исходит из реальных материальных возможностей в текущий период. То есть многие тратят на рекламу столько, сколько не жалко, или сколько могут потратить. Более точное определение бюджета может быть связано с оценкой рекламных затрат ближайших конкурентов.

Специалисты AD|LABS, основываясь на накопленном опыте, помогут вам выбрать площадки для размещения рекламы, соответствующие вашей тематике. Используя данные о площадках, подберут оптимальные места размещения, где находится именно ваша аудитория. Основываясь на ваших требованиях – создадут медиаплан для размещения рекламы и рассчитают оптимальный бюджет для вашей тематики.

Когда проделана вся предварительная работа, становится возможным проведение рекламной кампании требуемого масштаба на наиболее перспективных ресурсах с использованием самых эффективных объявлений или графических носителей.

Вы можете заказать рекламную кампанию прямо сейчас через форму заказа:
свяжитесь с нами по телефону: +38 (057) 752-31-39

или по электронной почте: adv@adlabs.com.ua