Разделы:

Цены и порядок работ

Стоимость любой рекламной кампании складывается из двух составляющих: рекламного бюджета и пакета услуг, которые сопровождают кампанию.

Бюджет Вашей рекламной кампании может быть рассчитан только после определения целей и постановки задачи. Чтобы не предлагать невозможных вариантов мы всегда спрашиваем ориентировочный бюджет, и уже исходя из финансовых возможностей клиента предлагаем оптимальный вариант размещения по данному бюджету.

Минимальный объем бюджета ограничен лишь требованиями рекламодателей.

Рекламную кампанию сопровождает пакет услуг: сотрудники AdLabs разрабатывают стратегию рекламной кампании, готовят медиапланы, координируют проведение рекламной кампании, обрабатывают статистику, предоставляют отчеты. Данный пакет услуг предоставляется бесплатно.

Реклама на Google

Единовременная плата за создание и настройку кампании - не взимается. Далее только оплата за клики.

Ежемесячная комиссия за обслуживание кампании на Google - 5-15% от бюджета.

Порядок работ

  • Запрос клиента (письменный или устный) с описанием проблемы, целями рекламной кампании, ориентировочным бюджетом (если его рамки определены). Любая информацией о вашем бизнесе будет плюсом - наши специалисты смогут быстрее изучить вашу предметную область.
  • Предложение, которое включает в себя медиаплан, форму договора, а также концепцию рекламной кампании, график размещения рекламы и пр.
  • Итоговое предложение, утвержденное клиентом.
  • Статистический и аналитический отчеты (по требованию), включающие рекомендации на будущее.

Разработка рекламной кампании занимает 2-3 рабочих дня, запуск рекламной кампании - еще 2 дня. Сроки могут быть как сокращены, так и увеличены в зависимости от задачи.

При оформлении отношений мы всегда учитываем пожелания клиента. С нами вы будете работать на максимально удобных условиях.