Разделы:

Google WMT: улучшенные «Поисковые запросы»

Инструмент отслеживания веб-статистики Webmaster Tools от Google в начале января стал чуточку лучше — благодаря изменениям отображения информации в отчетах по поисковым запросам, которые приводят посетителей на сайт из органической выдачи этого поисковика.

Фирменные гугловские «Инструменты для вебмастеров» (Webmasters Tools, сокращенно WMT) постоянно развиваются, предлагая все новые и новые функции или доработки уже существующих вещей. И буквально первые же дни нового 2014 года стали этому подтверждением — в блоге этого сервиса представители Google рассказали сразу о двух нововведениях, которые касаются отчетов под названием «Поисковые запросы» и будут доступны для всех пользователей буквально в течение нескольких дней. Первая новинка — это изменение политики поисковика в отношении указываемых данных о совершенных из естественной выдачи поисковика переходах. Если раньше они округлялись по общепринятым математическим стандартам, то теперь все цифры в этой графе — исключительно точные. По словам представителей Google, этот отчет должен быть абсолютным, потому что позволяет увидеть даже те запросы, по которым показывалась хотя бы одна страница сайта. Затем такая статистика показов и переходов собирается воедино для удобства обработки и анализа и сохраняется в сервисе в течение 90 дней — этого должно быть достаточно для получения наиболее актуальной для сайта и его позиций и трафика информации.

Google WMT: уточнения по Поисковым запросам

Вторая новость относительно WMT и «Поисковых запросов» касается того, что отныне Google предоставляет отдельные данные по версиям сайта, созданным для отображения в мобильном интернете. При этом такой фильтр работает сразу по двум направлениям. Во-первых, он может показывать статистику вообще по всем поисковым запросам, сделанным с мобильных устройств (телефонов, смартфонов, планшетов) в мобильном поиске. А во-вторых, он ведет статистику еще и по запросам, для которых Google использовал так называемый Skip Redirect — инструмент, перенаправляющий пользователя мобильного устройства на страницу мобильной версии сайта, что была оптимизирована под данный конкретный смартфон или планшет. Удобно для детальной оценки трафика!

раздел —  веб-аналитика ;

Написать отзыв: