Разделы:

Цена контекстной рекламы

Контекстная реклама оплачивается по принципу "pay-per-click" — оплата за клики. Фактически, рекламодателем оплачивается каждый переход на сайт по контекстному рекламному объявлению. Таким образом, бюджет на контекстную рекламу формируется исходя из прогноза средней цены перехода, и количества переходов на заданный период.

Стоимость одного перехода часто колеблется в пределах от 50 коп. до 1 грн., реже — от 5 коп. и до 50 грн. Бывают и исключения. Зависит она от конкуренции в тематике, качества рекламного текста, правильности настройки кампании.

Стоимость обслуживания специалистами AD|LABS

Провести оценку будущей контекстной рекламной кампании вы можете самостоятельно, или при помощи интернет-рекламистов AD|LABS. Обратитесь к нам по телефону +38 (057) 752-41-94 или другим удобным способом, указанным на странице контактов, и мы проконсультируем вас по этому вопросу.

Google AdWords

Первый месяц Комиссия за обслуживание аккаунта в последующие месяцы
от 5000 грн. от 2500 грн.

Что входит в услугу первичного запуска и ведения контекстной рекламы:

  • анализ сайтов клиентов и подготовка перечня ключевых слов;
  • заведение аккаунта;
  • подготовка и согласование рекламных материалов;
  • настройка и запуск рекламной кампании;
  • ежедневный мониторинг и корректировка рекламной кампании на целевых страницах сайта.

Что входит в ведение контекстной рекламы с услугой аналитической поддержки:
  • постоянный анализ сайта клиента и разработка стратегий РК;
  • разработка методики оценки и оценка результатов рекламных кампаний
  • дополнение перечня ключевых слов
  • группировка запросов и подбор необходимых типов соответствия
  • подготовка и согласование рекламных материалов
  • мониторинг поисковых запросов и подбор минус-слов
  • подбор и оценка целевых страниц
  • ежедневный мониторинг и корректировка рекламной кампании на целевых страницах сайта
  • настройка всех целей
  • настройка отчетов
  • установка и настройка счетчиков Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • предложение по оптимизации бюджета, настроек кампании или доработке сайта при появлении новых технических возможностей контекстной рекламы
  • мониторинг ставок для показов на первой странице 24 часа в сутки
  • консультирование
  • составление ежемесячных отчетов о прохождении рекламной кампании
  • выставление счетов и закрывающих документов
  • несение изменений в настройки рекламной кампании


Таким образом, мы экономим ваше время, деньги, и делаем работающие кампании, которые приводят новых клиентов.

По теме: