Разделы:

Реклама в Яндекс Директ

Яндекс.Директ - система размещения контекстной рекламы в результатах поиска Яндекса и на сайтах-участниках его рекламной сети.

Краткое описание системы Яндекс.Директ:
Формат рекламных материалов
Формат контекстных объявлений – текстовый блок, состоящий из заголовка и текста рекламного объявления. Заголовок может содержать не более 33 символов, включая знаки препинания и пробелы, а текст – не более 75 символов.

Места размещения
Контекстная реклама Яндекс.Директ транслирует объявления рекламодателей сверху и снизу в результатах поисковой выдачи. До трех объявлений над результатами поиска, и до 4-х объявлений под результатами поиска, называемые гарантированные показы. Объявление не попавшие на эти места транслируются динамически в ротации по очереди. Также для размещения доступна Рекламная Сеть Яндекс, группа сайтов высокого качества и с хорошей посещаемостью. Такие сайты позволяют таргетировать объявлений по тематичности.

Правила показа
При отборе объявлений для показа учитывается произведение следующих показателей:

  • CTR (click-through rate) - кликабельность объявления на поиске
  • CPC (cost per click) - цена клика, указанная рекламодателем.

Контекстная реклама с наилучшими показателями (произведения кликабельности и цены за клик) размещаются на спец.размещении и в гарантированных показах.

Возможности и настройки
Контекстная реклама Яндекс Директ обладает массой дополнительных инструментов и настроек показов рекламы:

  • геотаргетинг,
  • временной таргетинг
  • по источнику трафика

Такой обширный набор возможностей позволяет очень точно настраивать показы рекламы на целевую аудиторию.

Инструменты:

  • Автоброкер – автоматическое управление ценой клика в рамках заданной рекламодателем максимальной ставки.
  • Автофокус – автоматическое уточнение ключевых фраз (добавление минус-слов и разбиение на более мелкие фразы).
  • Автобюджет – инструмент, который позволяет распределить затраты на рекламную кампанию таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное количество переходов на сайт в рамках указанного недельного бюджета.

Статистика и отчеты
Яндекс.Директ предоставляет статистику по следующим показателям рекламной кампании: количество показов, количество кликов, CTR, затраты, средняя стоимость клика. Все эти данные доступны для просмотра в любой период рекламной кампании. Кроме того Яндекс.Директ предоставляет инструмент для формирования индивидуальных отчетов по выбранным показателям и предоставляет возможность выгрузки текстового отчета в формате PDF.

Оценка эффективности
Для оценки эффективности рекламной кампании на Яндекс.Директе мы рекомендуем установить на сайт специальный инструмент - Метрику. Это бесплатный счетчик, который позволяет отследить поведение посетителя на сайте после клика на рекламное объявление. Кроме Метрики отслеживать результаты рекламных кампаний на Директе можно при помощи внешних независимых систем статистики SpyLOG и LiveInternet